Что представляют собой POS-материалы
Наверное, каждый человек в своей жизни выходил из
торгового центра с незапланированными покупками.
То есть, направляясь за хлебом, вы приобрели еще печенье, курицу, открытку и мятные конфеты. Иногда даже не помогает железная сила воли, а также список необходимых покупок.
Главная причина незапланированных покупок – это POS-материалы. Они грамотно размещаются по всему торговому центру. Их главная цель – это вынудить посетителя потратить максимальное количество денег на приобретение товаров.
Рассмотрим подробнее, что представляют собой POS-материалы и для чего они нужны.
Если перевести слово POS с английского языка мы получим словосочетание место для продажи. К POS-материалам можно отнести всю рекламу, которую покупатели могут увидеть ежедневно в магазинах.
Главные задачи подобных элементов:
- привлечение внимания посетителей торговой точки к конкретному товару;
- развеять все сомнения, которые мешают потенциальному покупателю приобрести товар.
Наиболее важное отличие POS от других типов рекламной продукции – это короткая продолжительность воздействия. Обычно покупатель тратит на просмотр подобной рекламы около двух секунд. Таким образом, для POS-материалов очень важен правильный дизайн и оптимальное место размещения. Благодаря представленному типу рекламы может значительно вырасти доход, который приносит торговая точка. Благодаря представленным особенностям POS-материалы очень часто называют дополнительными продавцами.
Сегодня существует широкий выбор подобных материалов. Стоит выделить
следующие типы POS-материалов: напольные, настенные, подвесные, отдельно
стоящие. Также сегодня набирает все большую популярность электронный тип
рекламы. Он способен задерживать внимание посетителей на более продолжительное
время.