Что представляют собой POS-материалы

Что представляют собой POS-материалы

Наверное, каждый человек в своей жизни выходил из торгового центра с незапланированными покупками.

То есть, направляясь за хлебом, вы приобрели еще печенье, курицу, открытку и мятные конфеты. Иногда даже не помогает железная сила воли, а также список необходимых покупок.

Главная причина незапланированных покупок – это POS-материалы. Они грамотно размещаются по всему торговому центру. Их главная цель – это вынудить посетителя потратить максимальное количество денег на приобретение товаров.

Рассмотрим подробнее, что представляют собой POS-материалы и для чего они нужны.

Если перевести слово POS с английского языка мы получим словосочетание место для продажи. К POS-материалам можно отнести всю рекламу, которую покупатели могут увидеть ежедневно в магазинах.

Главные задачи подобных элементов:

- привлечение внимания посетителей торговой точки к конкретному товару;


- развеять все сомнения, которые мешают потенциальному покупателю приобрести товар.

Наиболее важное отличие POS от других типов рекламной продукции – это короткая продолжительность воздействия. Обычно покупатель тратит на просмотр подобной рекламы около двух секунд. Таким образом, для POS-материалов очень важен правильный дизайн и оптимальное место размещения. Благодаря представленному типу рекламы может значительно вырасти доход, который приносит торговая точка. Благодаря представленным особенностям POS-материалы очень часто называют дополнительными продавцами.

Сегодня существует широкий выбор подобных материалов. Стоит выделить следующие типы POS-материалов: напольные, настенные, подвесные, отдельно стоящие. Также сегодня набирает все большую популярность электронный тип рекламы. Он способен задерживать внимание посетителей на более продолжительное время.

Главные новости

Новости партнеров