Сайт не приносит доход: в чем причины

Сайт не приносит доход: в чем причины

Создание сайта и торговля через интернет – отличная бизнес-идея.





Для этого нет надобности в аренде помещения под магазин или офис, найме персонала, оформлении множества сопутствующих документов, и в дополнение ко всему – клиентская база вашего интернет-магазина может быть намного более обширной, нежели у обычного магазина.

Однако даже если вы создадите очень привлекательный на ваш взгляд сайт, нет гарантии, что его посетители будут что-то заказывать. Чтобы разобраться, почему гости сайта не оформляют заказы, стоит рассмотреть несколько возможных причин.

Сайт «не впечатляет» посетителя

Сайты, созданные неопытными разработчиками или на скорую руку, не внушают доверия и желания что-либо приобрести. Тщательно просмотрите свой сайт, проверьте загруженные тексты, картинки и общий дизайн сайта. Многие посетители могут просто не понять, чего вы хотите от них. Рядом с каждым товаром должны быть кнопки, призывающие совершить то или иное действие «Купить сейчас», «Сравнить с другим товаром», «Добавить в корзину» и прочие. Именно так делает основная масса крупнейших интернет-гипермаркетов, привлекая тем самым миллионы покупателей.

Отсутствие группировки товаров и сложный поиск

Если товары на сайте не сгруппированы и покупателю будет сложно найти то, что ему необходимо, о прибыли сайта можно забыть. Для удобства посетителей создайте понятные категории товаров. К примеру, если вы торгуете бытовой химией, то разделите товары по группам «моющие средства для посуды», «чистящие средства для акриловых ванн», «средства для мытья полов» и т.д. Так покупателю будет значительно проще ориентироваться при поиске нужного товара. Наиболее популярные товары рекомендуется помещать в верхней части страницы для увеличения товарооборота.

Картинки и фото – лучшая реклама

Поскольку у покупателя нет возможности оценить ваш товар вживую, при выборе он будет полагаться на представленные на сайте изображения. Чтобы продать тот или иной товар, его необходимо продемонстрировать со всех сторон. Сделайте несколько фото каждого товара (общий план, состав, товар в действии или на манекене, если это одежда). Если вы предлагаете услуги – покажите клиенту фото результата: отремонтированное авто, модная покраска или стрижка и т.д.

Продвижение сайта

Чтобы сайт приносил прибыль, в первую очередь о нем должны узнать пользователи интернет. Для этого необходимо добиться отражения сайта в результатах поиска в Google Yandex путем SEO-оптимизации.

Общение с клиентами

Чтобы привлечь несколько десятков постоянных клиентов и значительно расширить клиентскую базу, очень важно поддерживать общение с покупателем. Здесь вам помогут различные посты в социальных сетях, постоянные рассылки (на почту или мобильные телефоны) о проходящих в вашем магазине акциях или выгодных предложениях для покупателей.

Обновление сайта

Чтобы у посетителя не возникло мысли, что ваш магазин закрылся или не развивается, необходимо постоянно следить за сайтом: обновлять новости, карточки товаров, вводить новые акции, рассказывать о возможных скидках и т.д. Этот метод считается одним из наиболее эффективных, чтобы сообщить покупателю, что вы его ждете и рады обслужить. А, может, ваш сайт и вовсе «морально» устарел? Тогда пора заказать новый в веб-студии Индиго.

Нужно знать своих клиентов

Очень важно знать целевую аудиторию своего сайта. Например, если вы торгуете детской одеждой, значит основная целевая аудитория сайта – женщины и мужчины от 18 до 35 лет. Важно, чтобы дизайн вашего сайта пришелся им по душе. Для этого не поленитесь подобрать наиболее подходящие по стилю изображения, цвета, шрифты, акцентировать внимание покупателя на популярных товарах, рассказав какую пользу они им смогут принести.

Разумные цены

Немаловажную роль играют цены на товары. Слишком высокие цены отпугивают покупателей, поэтому постарайтесь выбрать наиболее оптимальный вариант цен, при котором и вы сможете получить прибыль, и покупатель останется довольным. Однако важно не переусердствовать, поскольку слишком низкие цены наводят на мысль, что качество товара или услуги «хромает».

Упрощение процедуры оформления заказа

Нередко случается и так, что посетители набирают корзину товаров, однако из-за сложной и порой непонятной процедуры оформления заказа отказываются от покупки. Уберите все лишние шаги в оформлении покупки, оставив лишь самое необходимое: поле для записи адреса доставки, контактного номер телефона, а также поле с выбором варианта оплаты. Также убедитесь в том, что кнопка с корзиной доступна на любой странице сайта.

Выполнение всех выше описанных условий позволит вам получать стабильный неплохой доход с вашего сайта.


Другие материалы по теме:
IT & Интернет
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Смотрите также:

Главные новости

Новости партнеров