Доступно про IP-телефонию: как подключить, в чем преимущества и особенности связи

Доступно про IP-телефонию: как подключить, в чем преимущества и особенности связи

IP-телефония является самым экономным, функциональным и перспективным способом связи.

Если вы еще не знаете об этой веб-технологии, предлагаем ознакомиться с информацией о том, как она работает, необходимом оборудовании и способах подключения, преимуществах и особенностях такого соединения.

Этот современный способ телефонной связи называют по-разному – IP-, айпи-телефония, SIP или VoIP. Вся перечисленная терминология практически ничем не отличается, за исключением небольших уточнений. VoIP-телефонией называют в общем всю технологию, основанную на обмене голосовыми сигналами по сети интернет. А SIP-телефонией – отдельный способ передачи информации – по SIP-протоколу.

Как осуществляется обмен данными

IP (так обозначается интернет-протокол) дает возможность установить связь между двумя устройствами. При звонке голос человека преобразуется в цифровой сигнал.

Доступно про IP-телефонию: как подключить, в чем преимущества и особенности связи

Межсетевой протокол принимает и считывает эти данные у другого собеседника, после чего модифицирует их опять в голос.

Что нужно для подключения IP-телефонии

Чтобы офисная телефония использовала IP-соединение необходимо иметь для каждой телефонной линии выделенный канал со скоростью не менее 100 кбит/с. После этого обратиться к провайдеру. Компания «Зебра Телеком» подключает виртуальные номера в течение 10 мин. Далее необходимо настроить виртуальную АТС. Настройки можно осуществить самостоятельно, согласно инструкции, полученной по email.

Какое потребуется оборудование для IP-телефонии

В отличие от стационарных прямых номеров, телефонный кабель при подключении не используется.

Доступно про IP-телефонию: как подключить, в чем преимущества и особенности связи

При этом виртуальный номер можно подключать одновременно к нескольким рабочим местам. Нужно лишь выбрать один из вариантов:

  • программный (если звонки будут обрабатываться на ноутбуке, компьютере, смартфоне – требуется установка специального ПО – софтфона);
  • через SIP-телефон (аппарат соединяется с сетью Интернет кабелем, компьютером, по WI-FI или шлюзу IP);
  • обычный городской аппарат, оснащенный SIP-адаптером.

Выбрать и купить подходящий SIP телефон можно также на сайте компании «Зебра Телеком».

Особенности VoIP-телефонии и ее преимущества

Корпоративные виртуальные номера могут быть объединены в единую сеть, внутри которой звонки между всеми пользователями бесплатные. Где находится собеседник в это время абсолютно неважно, единственное требование – наличие интернета. К прочим преимуществам айпи-телефонии относят:

  • Виртуальную АТС можно интегрировать с используемыми в работе приложениями, программами, базами (CRM и другими внешними сервисами).
  • Дополнительные сервисы: запись аудио, конференции, переадресация, статистическая информация и т.д.
  • Мгновенное расширение или сокращение количества пользователей в зависимости с установленным тарифом.
  • Мобильность персонала: сотрудники не привязаны к рабочему месту и могут принимать звонки, находясь в дороге, на складе, в филиале и т.д.
  • Виртуальные номера сохраняются даже при переезде офиса в другое место, город, страну.

Для получения дополнительной информации об этой технологии рекомендуем обратиться к менеджерам провайдера «Зебра Телеком». На сайте компании вы можете самостоятельно найти ответы на интересующие вас вопросы.

А тем, кто хочет попробовать интернет-телефонию на практике и подключить услугу, следует заполнить форму заявки или позвонить по телефону, указанному на сайте.

Информационный партнер статьи – «Зебра Телеком» – https://zebratelecom.ru/.



Другие материалы по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Смотрите также:

Главные новости

Новости партнеров