Доступно про IP-телефонию: как подключить, в чем преимущества и особенности связи
IP-телефония является самым экономным, функциональным и перспективным способом связи.
Если вы еще не знаете об этой веб-технологии, предлагаем ознакомиться с информацией о том, как она работает, необходимом оборудовании и способах подключения, преимуществах и особенностях такого соединения.
Этот современный способ телефонной связи называют по-разному – IP-, айпи-телефония, SIP или VoIP. Вся перечисленная терминология практически ничем не отличается, за исключением небольших уточнений. VoIP-телефонией называют в общем всю технологию, основанную на обмене голосовыми сигналами по сети интернет. А SIP-телефонией – отдельный способ передачи информации – по SIP-протоколу.
Как осуществляется обмен данными
IP (так обозначается интернет-протокол) дает возможность установить связь между двумя устройствами. При звонке голос человека преобразуется в цифровой сигнал.
Межсетевой протокол принимает и считывает эти данные у другого собеседника, после чего модифицирует их опять в голос.
Что нужно для подключения IP-телефонии
Чтобы офисная телефония использовала IP-соединение необходимо иметь для каждой телефонной линии выделенный канал со скоростью не менее 100 кбит/с. После этого обратиться к провайдеру. Компания «Зебра Телеком» подключает виртуальные номера в течение 10 мин. Далее необходимо настроить виртуальную АТС. Настройки можно осуществить самостоятельно, согласно инструкции, полученной по email.
Какое потребуется оборудование для IP-телефонии
В отличие от стационарных прямых номеров, телефонный кабель при подключении не используется.
При этом виртуальный номер можно подключать одновременно к нескольким рабочим местам. Нужно лишь выбрать один из вариантов:
- программный (если звонки будут обрабатываться на ноутбуке, компьютере, смартфоне – требуется установка специального ПО – софтфона);
- через SIP-телефон (аппарат соединяется с сетью Интернет кабелем, компьютером, по WI-FI или шлюзу IP);
- обычный городской аппарат, оснащенный SIP-адаптером.
Выбрать и купить подходящий SIP телефон можно также на сайте компании «Зебра Телеком».
Особенности VoIP-телефонии и ее преимущества
Корпоративные виртуальные номера могут быть объединены в единую сеть, внутри которой звонки между всеми пользователями бесплатные. Где находится собеседник в это время абсолютно неважно, единственное требование – наличие интернета. К прочим преимуществам айпи-телефонии относят:
- Виртуальную АТС можно интегрировать с используемыми в работе приложениями, программами, базами (CRM и другими внешними сервисами).
- Дополнительные сервисы: запись аудио, конференции, переадресация, статистическая информация и т.д.
- Мгновенное расширение или сокращение количества пользователей в зависимости с установленным тарифом.
- Мобильность персонала: сотрудники не привязаны к рабочему месту и могут принимать звонки, находясь в дороге, на складе, в филиале и т.д.
- Виртуальные номера сохраняются даже при переезде офиса в другое место, город, страну.
Для получения дополнительной информации об этой технологии рекомендуем обратиться к менеджерам провайдера «Зебра Телеком». На сайте компании вы можете самостоятельно найти ответы на интересующие вас вопросы.
А тем, кто хочет попробовать интернет-телефонию на практике и подключить услугу, следует заполнить форму заявки или позвонить по телефону, указанному на сайте.
Информационный партнер статьи – «Зебра Телеком» – https://zebratelecom.ru/.