Тонкости выкладки товаров в магазинах самообслуживания и розничных точках

Тонкости выкладки товаров в магазинах самообслуживания и розничных точках

Правильное расположение товаров на витринах торговых точек должно планироваться заранее, чтобы потребитель обратил внимание на нужные позиции и, как следствие, купил их.

Для достижения этой цели мерчендайзинговые компании используют специальные приемы, упрощающие функции продавцов.

Так, на прилавках супермаркетов проводится рациональная выкладка популярных позиций при отличном обзоре. В этом случае посетители, которые не думали покупать данный продукт, так или иначе, обратят внимание на него.

Заказать такие услуги поможет мерчендайзинговое агенство «Простомаркетинг». Тут обслуживаются крупные и мелкие торговые предприятия на хороших условиях.

Как выкладывают товар на точках самообслуживания

Правильная выкладка считается таковой, если товары расположены рационально, и вызывают желание клиентов купить их. Здесь, важно не место размещения, а его оформление, ведь главной задачей считается привлечение внимания. К примеру, магазины самообслуживания используют такие способы выкладки:

  • Штабельная.

    Тонкости выкладки товаров в магазинах самообслуживания и розничных точках

  • Навальная.
  • Стопочная (продукция располагается по рядам).

Эти техники приносят владельцам таких супермаркетов максимум выгоды, так как они обеспечивают покупателям свободный доступ к товару.

Так, посетив магазин, люди смогут не спеша оценить качество продукции, рассмотреть ее, и сравнить стоимость аналогов. По этой же причине, такие методы выкладки применяют и в отношении уцененного товара или акционных позиций.

Тонкости укладки продукции в розничных точках продаж

Продукты и прочие товары в розничных сетях укладываются по другому принципу. Для этого существуют определенные требования, выдвигаемые производителями конкретного товара.

Продукт размещается на витрине так, чтобы была видна каждая отдельная его позиция.

Тонкости выкладки товаров в магазинах самообслуживания и розничных точках

При этом новые разработки должны выставляться в первых рядах, чтобы активизировать первоначальный спрос.

Стеллажи и полки не должны быть перегруженными, так как это может вызывать неудобства выемки товаров.

Что касается продукции, на которую отмечается регулярный спрос, ее стоит разместить в одном неизменном месте. При этом, независимо от товара, специалист, выкладывающий его, должен проявлять творческий подход.

Также товары выставляются этикетками наружу, чтобы потребители могли их рассмотреть.

Учитывая эти правила, с помощью сайта простомаркетинг.рф можно организовать качественную выкладку продукции, и привлечь покупателей.


Другие материалы по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Смотрите также:

Главные новости

Новости партнеров