ТОП приемов для эффективной СМС-рассылки
Используя современные мобильные инструменты, можно получить новых клиентов и увеличить продажи. Но только при условии грамотного подхода и четкого понимания всех нюансов. В том числе и тех, что существуют при составлении эффективного рекламного SMS.
Чтобы привлечь внимание потенциальных клиентов, нужен текст, бьющий точно в центр интересов целевой аудитории. Такое SMS повысит продажи, принесет деньги и расширит клиентскую базу.
Компания MIRSMS.RU подготовила эффективные советы и приемы правильного составления рассылки СМС – и вы составите на 100% эффективное текстовое сообщение.
Не путайте своего клиента
Стараясь вложить в небольшой текст максимум информации, вы рискуете отправить своим клиентам сложную для понимания SMS со множеством цифр и данных. Такие сообщения, скорее всего, сразу удалят или в лучшем случае отложат и забудут про них.
Делайте сообщения короткими и понятными
Чем проще вы напишите сообщение, тем лучше его поймут. Сокращайте СМС, выбрасывайте из нее лишние слова и обороты. Постарайтесь убрать всю ненужную информацию, оставляйте только суть новости.
Откажитесь от сложных слов
В дополнение к предыдущим пунктам – не используйте в сообщении профессионализмов, аббревиатур, сленга и непонятных сокращений. Панибратское СМС удешевит бренд, а сокращения и аббревиатуры усложнят восприятие информации.
Латинским буквам скажите нет
Текст пишите по-русски. Написанное латиницей СМС сложно воспринимается.
Минимум больших букв
Важную информацию (одно-два слова, для привлечения внимания) можно выделить большими буквами, но писать всю СМС заглавными буквами не нужно.
Сделайте акцент на персонализацию
Личное обращение помогает установить контакт с вашим покупателем, который когда-то дал свое согласие на получение рекламно-информационных сообщений. Не забывайте про приветствие, например: «Здравствуйте, Иван!».
Оставляйте контакты
Альфа-имя помогает узнать вас. Но абонент не должен искать ваши контакты, если захочет перезвонить и уточнить заинтересовавшую его информацию. Поэтому всегда в конце текстового сообщения указывайте номера телефонов с кодом города.
Сегментируйте клиентскую базу
Это классическое, но актуальное требование. Зачем раздражать своих клиентов ненужной для них информацией? При заполнении анкеты уточняйте максимум данных, чем больше вы знаете о своих покупателях, тем легче разделить базу.
Добавляйте призыв к действию и указывайте выгоду
Указывайте, чего вы ждете от человека, и что они получат, выполнив это действие. Человеку не интересно то, что не приносит ему никакой выгоды или заставляет тратить личное время зря. Поэтому сообщайте своим клиентам только нужную и интересную для них информацию. Например, когда подходит время замены масла в автомобиле или приобретения новых контактных линз.
Думайте о получателях и предугадывайте их вопросы
Четко представляйте себе того, кому отправляете SMS. Поставьте себя на его место: какие вопросы могут возникнуть у вас при получении сообщения? Дайте ответ на них в тексте.
Вычитывайте, анализируйте, проговаривайте и тестируйте текст!
Перед массовой рассылкой тщательно перечитайте составленное сообщение, предложите почитать его коллегам. Протестируйте его, отправив себе и нескольким сотрудникам на телефон – желательно, чтобы у всех были разные модели гаджетов. Так вы сможете точнее оценить текст и то, как он выглядит.