ТОП приемов для эффективной СМС-рассылки

ТОП приемов для эффективной СМС-рассылки

Используя современные мобильные инструменты, можно получить новых клиентов и увеличить продажи. Но только при условии грамотного подхода и четкого понимания всех нюансов. В том числе и тех, что существуют при составлении эффективного рекламного SMS.

Чтобы привлечь внимание потенциальных клиентов, нужен текст, бьющий точно в центр интересов целевой аудитории. Такое SMS повысит продажи, принесет деньги и расширит клиентскую базу.

Компания MIRSMS.RU подготовила эффективные советы и приемы правильного составления рассылки СМС – и вы составите на 100% эффективное текстовое сообщение.

Не путайте своего клиента

Стараясь вложить в небольшой текст максимум информации, вы рискуете отправить своим клиентам сложную для понимания SMS со множеством цифр и данных. Такие сообщения, скорее всего, сразу удалят или в лучшем случае отложат и забудут про них.

Делайте сообщения короткими и понятными

Чем проще вы напишите сообщение, тем лучше его поймут. Сокращайте СМС, выбрасывайте из нее лишние слова и обороты. Постарайтесь убрать всю ненужную информацию, оставляйте только суть новости.

Откажитесь от сложных слов

В дополнение к предыдущим пунктам – не используйте в сообщении профессионализмов, аббревиатур, сленга и непонятных сокращений. Панибратское СМС удешевит бренд, а сокращения и аббревиатуры усложнят восприятие информации.

Латинским буквам скажите нет

Текст пишите по-русски. Написанное латиницей СМС сложно воспринимается.

Минимум больших букв

Важную информацию (одно-два слова, для привлечения внимания) можно выделить большими буквами, но писать всю СМС заглавными буквами не нужно.

Сделайте акцент на персонализацию

Личное обращение помогает установить контакт с вашим покупателем, который когда-то дал свое согласие на получение рекламно-информационных сообщений. Не забывайте про приветствие, например: «Здравствуйте, Иван!».

Оставляйте контакты

Альфа-имя помогает узнать вас. Но абонент не должен искать ваши контакты, если захочет перезвонить и уточнить заинтересовавшую его информацию. Поэтому всегда в конце текстового сообщения указывайте номера телефонов с кодом города.

Сегментируйте клиентскую базу

Это классическое, но актуальное требование. Зачем раздражать своих клиентов ненужной для них информацией? При заполнении анкеты уточняйте максимум данных, чем больше вы знаете о своих покупателях, тем легче разделить базу.

Добавляйте призыв к действию и указывайте выгоду

Указывайте, чего вы ждете от человека, и что они получат, выполнив это действие. Человеку не интересно то, что не приносит ему никакой выгоды или заставляет тратить личное время зря. Поэтому сообщайте своим клиентам только нужную и интересную для них информацию. Например, когда подходит время замены масла в автомобиле или приобретения новых контактных линз.

Думайте о получателях и предугадывайте их вопросы

Четко представляйте себе того, кому отправляете SMS. Поставьте себя на его место: какие вопросы могут возникнуть у вас при получении сообщения? Дайте ответ на них в тексте.

Вычитывайте, анализируйте, проговаривайте и тестируйте текст!

Перед массовой рассылкой тщательно перечитайте составленное сообщение, предложите почитать его коллегам. Протестируйте его, отправив себе и нескольким сотрудникам на телефон – желательно, чтобы у всех были разные модели гаджетов. Так вы сможете точнее оценить текст и то, как он выглядит.







Другие материалы по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Смотрите также:

Главные новости

Новости партнеров