Ошибка «Нет сети» в Эвотор
Чем сложнее устройство, тем больше возможных неполадок может возникнуть. При должной сноровке любую ошибку можно исправить. Поговорим о том, почему терминал Эвотор не в сети, и как это исправить.
Используется Wi-Fi
Часто в таком случае проблема того, что терминал Эвотор не в сети, кроется в роутере: были заблокированы какие-либо адреса и порты, чтобы сотрудники не прохлаждались на работе. Закрывать доступ к ресурсам в интернете нужно аккуратно, чтобы не повредить работоспособности оборудования. Порты для связи смарт-терминала Эвотор с ЛК:
HTTPS:
- auth.evotor.ru:443
- cloud-api.evotor.ru:443
- market-proxy.evotor.ru:443
- ota.evotor.ru:443
- backup.evotor.ru:443
- evotor.cdnvideo.ru:443
- www.crashlytics.com:80
Binary:
- push00.evotor.ru:443
- remote1.evotor.ru:80
- remote2.evotor.ru:80
Если ККМ не отправляет данные ОФД, можно узнать у оператора порт и открыть именно его. Однако проблема может крыться и в самой кассе. Если открытие портов не помогло, сделайте следующее:
- Проверьте, установлена ли актуальная версия прошивки.
Если она устарела, нужно обновить.
- Задайте актуальную дату и время (Настройки — Обслуживание кассы — Доп. Операции, а также в разделе «Дата и время» в Настройках устройства).
- Проверьте, включен ли Wi-Fi, и введен ли верный пароль.
- Перезагрузите роутер.
- Проверьте, грузятся ли страницы в браузере.
- Попробуйте подключить кассу к другой сети Wi-Fi.
- Если все это не помогло, есть три радикальных способа:
- сброс сетевых настроек;
- откат до заводских настроек;
- технологическое обнуление.
К трем последним способам стоит прибегать лишь в крайних случаях, когда касса Эвотор не в сети, но ничего не помогает. Если же и они не исправили ситуацию, причина может крыться глубже, в компонентах ККМ. В таком случае нужно обратиться в техподдержку Эвотор или авторизованный сервисный центр.
Используется мобильная связь
Версия ПО также влияет и на передачу данных через мобильную связь. То, что ПО старше 3.8.1, и может быть причиной «Нет сети» на Эвотор.
Алгоритм поиска причины и исправления ошибки:
- Проверьте, видит ли касса смарт-карту (в пункте «Настройки» в «Кассовых сервисах»):
- Не отображается. Если карту до этого устанавливали в другой гаджет, она блокируется. Для решения проблемы нужно связаться с поддержкой Эвотор или его партнером, у которого смарт-карта была куплена.
- Отображается:
- убедитесь, что карта оплачена (должна иметь статус «Активна»;
- проверьте уровень сигнала (стабильная работа будет только c 3G);
- проверьте, включена ли мобильная передача данных;
- убедитесь, что Wi-Fi отключен и не блокирует передачу данных по мобильной сети.
- Подключите ККМ к другой точке доступа и проверьте, решило ли это проблему.
- В крайних случаях также могут помочь сброс сетевых настроек, откат устройства или технологическое обнуление.