Ошибка «Нет сети» в Эвотор

Ошибка «Нет сети» в Эвотор

Чем сложнее устройство, тем больше возможных неполадок может возникнуть. При должной сноровке любую ошибку можно исправить. Поговорим о том, почему терминал Эвотор не в сети, и как это исправить.

Используется Wi-Fi

Часто в таком случае проблема того, что терминал Эвотор не в сети, кроется в роутере: были заблокированы какие-либо адреса и порты, чтобы сотрудники не прохлаждались на работе. Закрывать доступ к ресурсам в интернете нужно аккуратно, чтобы не повредить работоспособности оборудования. Порты для связи смарт-терминала Эвотор с ЛК:

HTTPS:

  • auth.evotor.ru:443
  • cloud-api.evotor.ru:443
  • market-proxy.evotor.ru:443
  • ota.evotor.ru:443
  • backup.evotor.ru:443
  • evotor.cdnvideo.ru:443
  • www.crashlytics.com:80

Binary:

  • push00.evotor.ru:443
  • remote1.evotor.ru:80
  • remote2.evotor.ru:80

Если ККМ не отправляет данные ОФД, можно узнать у оператора порт и открыть именно его. Однако проблема может крыться и в самой кассе. Если открытие портов не помогло, сделайте следующее:

  1. Проверьте, установлена ли актуальная версия прошивки.

    Ошибка «Нет сети» в Эвотор

    Если она устарела, нужно обновить.

  2. Задайте актуальную дату и время (Настройки — Обслуживание кассы — Доп. Операции, а также в разделе «Дата и время» в Настройках устройства).
  3. Проверьте, включен ли Wi-Fi, и введен ли верный пароль.
  4. Перезагрузите роутер.
  5. Проверьте, грузятся ли страницы в браузере.
  6. Попробуйте подключить кассу к другой сети Wi-Fi.
  7. Если все это не помогло, есть три радикальных способа:
    • сброс сетевых настроек;
    • откат до заводских настроек;
    • технологическое обнуление.

К трем последним способам стоит прибегать лишь в крайних случаях, когда касса Эвотор не в сети, но ничего не помогает. Если же и они не исправили ситуацию, причина может крыться глубже, в компонентах ККМ. В таком случае нужно обратиться в техподдержку Эвотор или авторизованный сервисный центр.

Используется мобильная связь

Версия ПО также влияет и на передачу данных через мобильную связь. То, что ПО старше 3.8.1, и может быть причиной «Нет сети» на Эвотор.

Алгоритм поиска причины и исправления ошибки:

  1. Проверьте, видит ли касса смарт-карту (в пункте «Настройки» в «Кассовых сервисах»):
    • Не отображается. Если карту до этого устанавливали в другой гаджет, она блокируется. Для решения проблемы нужно связаться с поддержкой Эвотор или его партнером, у которого смарт-карта была куплена.
    • Отображается:
      • убедитесь, что карта оплачена (должна иметь статус «Активна»;
      • проверьте уровень сигнала (стабильная работа будет только c 3G);
      • проверьте, включена ли мобильная передача данных;
      • убедитесь, что Wi-Fi отключен и не блокирует передачу данных по мобильной сети.
  2. Подключите ККМ к другой точке доступа и проверьте, решило ли это проблему.
  3. В крайних случаях также могут помочь сброс сетевых настроек, откат устройства или технологическое обнуление.


Другие материалы по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Смотрите также:

Главные новости

Новости партнеров