Основы процветания компаний в современных условиях. Часть 1

Основы процветания компаний в современных условиях. Часть 1

Успех компании основан на нескольких факторах, один из которых – это умение быстро и оперативно находить нужную информацию, обрабатывать её и принимать на её основе верное решение.

Обладать нужной информацией - это один из решающих факторов в современном мире в борьбе за первое место. Тот кто владеет информацией, может править миром.

Метафизика, через свои инструменты познания мира, открывает в этом плане перед нами безграничные возможности, когда мы можем быстро и оперативно получать информацию обо всех объектах проявленного мира. Точность и оперативность - два ключевых фактора, которые делают эту инновационную технологию незаменимой в современной конкурентной борьбе.

1. Должное и Фактическое в компании

1.1. Подбор персонала

В метафизике существует несколько линеек, которые существенно могут упростить процесс поиска и подбора персонала, экономя время компании. По схеме 11 на можно посмотреть любого кандидата на предмет соответствия той или иной должности. Данная технология подробно описана в других моих работах. В этой статье же даётся алгоритм работы со схемой по конкретной тематике.

Если в результате анализа кандидата мы получаем результат ниже 75%, то такой кандидат нам не подходит. Если результат выше обозначенных значений, то смело можем брать его на данную позицию.

Вторым важным критерием отбора кандидатов является Время. Надо обязательно посмотреть по временной шкале сколько времени данный кандидат будет подходить компании, чтобы затраченные деньги на поиск окупились сторицей.

Например, получаем, что кандидат Иванов И. И. подходит для компании N на 85%. Однако через год показатель снижается до 40%. Скорее всего, кандидат не подходит.

1.2. Количество сотрудников в компании

Этот вопрос наиболее остро стоит для больших компаний, где количество сотрудников более 10 000 человек, и надо сопоставлять задачи компании и соответствующее этим задачам количество работников.

В метафизике существует фундаментальное понятие Должного (схема 5), которым пронизано всё и вся во Вселенной. Это точное мерило, эталон для всех действий и намерений. Через это понятие всегда можно найти точное (должное) решение любого вопроса.

Используя это понятие Должного, мы можем протестировать всю компанию по всем её отделам и подразделениям, чтобы соотнести Должные значения по количеству работающих в ней сотрудников с Фактическими значениями на данный момент времени. Только при соответствии значений Должного и Фактического, мы можем уверенно говорить, что компания находится в эталонном состоянии для эффективного роста и развития. И именно такой баланс сможет обеспечить её Финансовое изобилие и процветание.

1.3. Должные цели и задачи

Компания может стремиться получить прибыль в различных областях деятельности и инвестировать в новые проекты и технологии. Но на выходе не всегда может получить прогнозируемый доход, а иногда и вовсе получить убытки в квартальном отчёте.

В метафизике есть инструменты, которые могут точно показать вектор движения компании, чтобы на выходе получить прибыль. Заданность вектора движения продиктована детерминированостью всего процесса развития во Вселенной. Всегда есть места и области в Пространстве наиболее благоприятные для каждого из нас с точки зрения приложения своих устремлений, сил и энергии. Важно заранее определить их.

Можно подробно расписать для компании не просто вектор движения, а по пунктам обозначить конкретные задачи, составить дорожную карту. Благодаря такой работе, компания получит конкурентное преимущество в виде экономии сил и средств, которые не надо тратить на бесполезные и убыточные проекты. А все необходимые ресурсы направить на Должные цели и задачи. Такая стратегия принесёт не просто финансовый успех и процветание, но позволит глубже понимать скрытые механизмы взаимодействия со Вселенной.

Поздняков Сергей







Другие материалы по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Смотрите также:

Главные новости

Новости партнеров