Особенности получения и возврата авто из проката

Особенности получения и возврата авто из проката

Описание наиболее распространенного сценария получения и возврата авто из аренды





В случае если вам необходимо оформить прокат автомобиль в пункте выдачи крупных городов, расположенном на железнодорожном вокзале, аэропорту или офисе компании, необходимо иметь при себе договор, документы, удостоверяющие личность, банковскую карту и распечатанный в бумажном формате электронный ваучер, подтверждающий бронирование транспортного средства. Однако услуга аренды авто на полуострове Крым немного отличается от общепринятых мер, вас всегда встретят менеджеры и помогут загрузить багаж.

Прокат авто в Крыму

Особенности аренды авто

После оформления всех документов, клиенту выдаются договор об аренде автомобиля, ключи замка зажигания и дополнительное оборудование - чаще всего это GPS-навигатор и детское кресло. Заказчику следует уточнить место передачи авто, позволяющее оперативно добраться до места парковки. Как правило, место парковки обозначается специальным знаком. В случае если маршрут не был обозначен заранее, по просьбе клиента его могут встретить у выхода из здания аэропорта Симферополя. Также будет полезно уточнить, где необходимо оставить машину по окончании срока аренды, особенно в тех случаях, когда получение авто происходит не на территории воздушной гавани. Некоторые организации предоставляют навигаторы, в программе которых отмечен пункт, где необходимо оставить транспортное средство по окончании срока аренды, и это может быть совершенно другой город, например у места проживания в Евпатории. Услуга возврата в других города оплачивается отдельно, но эта значительно упрощает процесс возврата. Аналогично вы можете заказать подачу авто в Евпаторию, в этом ничего криминального нет, вы платите, вас ожидают в указанном месте и времени.

Как действовать при приемке машины?

Когда клиент добирается до пункта, где его ожидает арендованный автомобиль, ему следует, в первую очередь, установить в салоне машины навигатор. Это позволит убедиться в исправности гнезда прикуривателя, к которому подсоединяются практически все электронные гаджеты.

Помимо того, прежде чем отправиться в путь на взятой в прокат машине, ее следует сфотографировать со всех сторон. В случае если вы арендовали автомобиль в жаркое время года, рекомендуется досконально осмотреть пластиковые элементы панели приборов - нередко под палящими лучами солнца приборная панель деформируется, и на ней возникают трещины. Если подобные проблемы будут обнаружены вами при приеме авто, их обязательно следует зафиксировать посредством фото или видеофиксации.

Помните, что многие прокатные компании требуют возвращения автомобиля с заправленным топливным баком. В случае если у вас нет возможности заправить авто, вам придется заплатить компании за топливо. Если же в договоре не обозначено условие сдачи транспортного средства с полным топливным баком, вам следует залить около 5 литров бензина в бак для доставки машины до пункта проката. Что проверяется при сдаче арендованного автомобиля?

Клиент, сдающий машину по истечении срока аренды, прибывает на специальную стоянку, на которой содержатся машины различных прокатных компаний. Он должен оставить машину на определенном месте, забрав с собой арендный договор. Не следует забывать в салоне автомобиля свои личные вещи - отыскать их позже достаточно проблематично, учитывая тот факт, что машины практически не простаивают и эксплуатируются разными людьми.

Сотрудники компании, принимая автомобиль с проката, обращают особое внимание на следующие факторы:

  • наличие возможных повреждений на кузове и в салоне авто;
  • показатели счетчика пробега;
  • наличие горючего в топливном баке.

При передаче транспортного средства в ночное время или в нерабочие дни, следует воспользоваться специальными емкостями для ключей и документов KeyBox. Как правило, они устанавливаются у дверей офиса. При необходимости, местоположение KeyBox можно уточнить по телефону. В случае если возврат автомобиля осуществляется в воздушной гавани, разделенной на несколько секторов, авто следует оставить на парковке, приписанной к конкретной компании, услугами которой воспользовался клиент. В случае возникновения проблем и вопросов, клиенту рекомендуется созвониться с офисом компании-арендодателя. Менеджеры организации выдадут все необходимые рекомендации и в кратчайшие сроки решат возникшие проблемы.


Другие материалы по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Смотрите также:

Главные новости

Новости партнеров