Крупнейший российский сервис запустил бесплатый инструмент push-уведомлений для онлайн-бизнеса.

Крупнейший российский сервис запустил бесплатый инструмент push-уведомлений для онлайн-бизнеса.

Обязательным условием успешного бизнеса является постоянная качественная коммуникация с клиентами.

Даже самые большие скидки или умопомрачительные акции не могут быть достаточно продуктивными, если о них знает недостаточное количество клиентов и потенциальных потребителей. Своевременная информация о грядущих мероприятиях или распродаже может принести гораздо больше эффекта, если все, без исключения, клиенты будут знать об этом заранее. Да и любые другие действия, сопровождаемые коротким извещением/уведомлением гораздо более корректные по отношению к потребителю. Поверьте, он это очень ценит.

Сегодня речь пойдет о таком виде коммуникаций, как push-уведомления. Это достаточно новый вариант организации двухстороннего диалога, который позволяет использовать короткие сообщения в каждом необходимом случае для информирования клиентов. Самое главное, это то, что получатель рассылки самостоятельно дает разрешение на получение подобных уведомлений. Система push-рассылки построена таким образом, что она полностью исключает возможность копирования списков получателей и отправки сообщений со спам-содержанием.

SendPulse внедрил систему отправки push-уведомлений в свой сервис.

Популярный сервис SendPulse тоже внедрил в свою систему возможность отправки push-уведомлений https://sendpulse.com/ru/webpush. На его платформе теперь можно одновременно отправлять смс, email и push рассылки, используя для этого единый личный кабинет на сайте SendPulse. Синхронизация вышеперечисленных услуг позволяет использовать общие списки получателей и активировать параметры переменных с помощью функций персонализации и сегментации.

Итак, настройка и работа push-уведомлений происходит в три этапа:

  1. Активация работы push-уведомлений на сайте заказчика. Для этого необходимо внести несколько строк в код страницы на сайте и сформировать стратегию отправки уведомлений (частота отправки, контент, оформление).
  2. Согласие потребителя на получение push-уведомлений. Это происходит в один клик по слову «Разрешить», которое появляется в составе всплывающего вопроса на сайте заказчика. Кстати, отписаться от получения уведомлений тоже вполне реально, для этого существует целых три способа.
  3. Управление уведомлениями из личного кабинета пользователя, использование функций персонализации и сегментации, корректировочные работы.

Простота работы с push-уведомлениями выступает одним из наиболее существенных преимущественных факторов для пользователей сервиса. Приятным бонусом является возможность организовать автоматизированную рассылку, которая значительно сэкономит в будущем временные затраты.

Функциональные возможности.

Для того, чтобы push-уведомления принесли ожидаемый результат, над ними стоит поработать: как в разрезе частоты и времени отправки, так и касательно особенностей текстовой составляющей. Специалисты рекомендуют отправлять меньше сообщений, но пусть они обладают более емкой сутью и краткостью изложения. Сервис SendPulse предлагает воспользоваться следующими возможностями для оптимизации push-уведомлений:

  1. Функция персонализации;
  2. Функция сегментации;
  3. Возможность получить консультацию в круглосуточной службе поддержки;
  4. Плавная отправка и списки подписки.

Повышение показателей метрик. Статистика.

Как показывают современные исследования, использование push-уведомлений увеличивает трафик на 150%, а конверсию на 20-50%. Помимо этого, на 72% увеличивается время, которое посетители проводят на сайте. Общий процент открытия push-уведомлений в среднем составляет около 80%. Все это говорит о том, что эффективность работы уведомлений действительно высока, но важно также не забывать, что стоит мониторить динамику роста на каждом отдельном ресурсе и понимать текущую картину в разрезе конкретного ресурса. Это можно сделать с помощью добавления UTM меток при разработке push-уведомлений.

Но, самый главный факт о сервисе был оставлен напоследок - все это абсолютно бесплатно!

Присоединяйтесь уже сейчас!

PS: Вы можете узнать больше о компании ознакомившись с отзывами http://actualtraffic.ru/site/sendpulse/otzyvy/.









Другие материалы по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Смотрите также:

Главные новости

Новости партнеров