Правила создания логотипов

Правила создания логотипов

Разработка фирменного стиля подразумевает создание и разработку логотипа. Чтобы он приносил максимальный результат, нужно придерживаться нескольких простых правил.

Важный элемент любой компании – это ее фирменный символ. Разработка логотипа СПб http://webevolution.ru/services/sozdanie-logotipa/ предусматривает создание данного отличительного знака запоминающимся.

Чтобы создать эффектный логотип, нужно соблюдать несколько простых правил. Результат будет впечатляющим. Фирменный знак станет работать на создание имиджа компании на протяжении долгих лет.

Итак, каким требованиям должен отвечать символ организации, чтобы приносить максимальный результат?

  • Простота

Все известные логотипы очень простые. Все дело в том, что такие изображения хорошо запоминаются и легко воспроизводятся. При создании фирменного знака применяются те же принципы, как и при создании минималистического дизайна сайтов.

  • Привлечение всеобщего внимания

Символ компании должен заинтересовывать, привлекать внимание, цеплять, вызывать ряд положительных эмоций.

  • Читаемость

Логотип может быть внешне броским и привлекательным, но при этом плохо читаемым. Как показывает практика, они попросту не запоминаются, поэтому не стоит чрезмерно оригинальничать. Клиенты и покупатели вряд ли будут расшифровывать непонятные тексты.

  • Узнаваемость и запоминаемость

Логотип должен быть узнаваемым. Для этого следует выбрать оптимальное сочетание надписи и изображения.

  • Универсальность

Не стоит гнаться за чем-то очень модным. Тенденциям свойственно меняться, поэтому нужно создать нечто такое, что могло бы работать на протяжении долгих лет.

  • Оригинальность нужна, но в разумных пределах

Логотип должен быть интересным и оригинальным. Однако не стоит слишком усердствовать и утяжелять дизайн мелкими элементами в большом количестве. На небольших изображениях они будут попросту невидимы.

  • Ассоциации должны быть правильными

Важно правильно подобрать текстовое и графическое содержимое логотипа и соединить их в едином стиле. Вызываемые ассоциации должны быть уместными. В сознании потребителей обязательно возникнет образ, который соответствует тематике вашего фирменного знака.

  • Функциональность

Только в случае выполнения логотипа в векторном формате не возникнет проблем в процессе масштабирования, размещения и определенного изменения предпочтительного цвета.

  • Уникальность

В процессе создания обязательно используются визуальные элементы. Чтобы символ компании стал индивидуальным и уникальным, нужно вложить в него авторское видение правильного сочетания этих элементов.

  • Креативность

В любом логотипе необходима изюминка. При этом она не должна быть сложной. Необходимо, чтобы человек понял ее с первого взгляда.

Придерживаясь этих рекомендаций, разработка фирменного стиля http://webevolution.ru/services/razrabotka-firmennogo-stilya/ в целом и логотипа в частности существенно повысит интерес клиентов и покупателей и повысит узнаваемость бренда.







Другие материалы по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Смотрите также:

Главные новости

Новости партнеров