Исследование бренда с разработкой стратегии в компании Brandson

Исследование бренда с разработкой стратегии в компании Brandson

Перед принятием стратегических решений по брендированию необходимо провести комплексное исследование. Только полный анализ рынка поможет определить крепкое и эффективное смысловое ядро для общения компании с клиентами.

Последних получится мотивировать к покупке, если говорить с ними на одном языке, понятно и просто доносить информацию. Для этого понадобится полноценное исследование бренда. По его результатам разрабатывается стратегия.

Компания Brandson занимается созданием успешных и гарантированно прибыльных брендов. Разработка правильной стратегии невозможна без предварительного исследования. В результате анализа специалисты получают ряд фактов и приходят к определенным выводам.

Исследование бренда с разработкой стратегии в компании Brandson

В итоге становятся понятны интересы целевой аудитории, выявляются текущие проблемы бизнеса, намечаются приоритетные ниши для позиционирования.

Кому нужна новая стратегия и как она разрабатывается

Перед созданием программы продвижения бренда нужно определить его текущее состояние, понять, что необходимо существующим и потенциальным клиентам. Здесь поможет профессиональное исследование бренда. Это целый комплекс процедур, к которому приступают сразу после получения задачи от заказчика.

Предварительно составляется план действий, которые нужно будет выполнить в процессе исследования. Применяется большое количество методик и инструментов для получения реальных, быстрых результатов. Например, очень популярна технология тайного покупателя, а также психотипирование потребителей с их разделением по потребностям, реакциям на разные рекламные сообщения.

Исследование заказывают руководители бизнесов, которым нужна новая стратегия бренда.

Такая необходимость возникает, когда:

  • раньше не было четко сформулированной стратегии. Даже при наличии фирменного стиля, слогана, логотипа не получится добиться хорошего результата, если не уделить достаточно времени этому моменту;

  • не получается справляться с конкуренцией. Если раньше получалось делать акцент на функциональных преимуществах, но теперь эта технология уже не работает, стоит заказать разработку стратегии с предварительным исследованием;

  • теряется доля рынка. Многие компании сталкиваются с ситуацией, когда их начинают вытеснять более успешные конкуренты;
  • изменилось направление деятельности или профиль целевой аудитории. Задачи и цели бренда стоит подкорректировать, согласно изменениям;

  • архитектура бренда непонятна и противоречива.

Перед формированием стратегии нужно обязательно провести исследования. Они необходимы для получения подробной информации о компании, ее деятельности, клиентах, текущем состоянии дел. Ряд аналитических инструментов помогает определить и наметить стратегические задачи. Далее уже проще разрабатывать креативные идеи и находить решения для продвижения.

Полный комплекс услуг по исследованию и брендированию предоставляет компания Brandson. Здесь работают опытные специалисты, владеющие разными приемами и навыками анализа.



Другие материалы по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Смотрите также:

Главные новости

Новости партнеров