Почему следует наладить мерчендайзинг в строительном магазине

Почему следует наладить мерчендайзинг в строительном магазине

Работа строительных магазинов несколько отличается от особенностей функционирования прочих ритейлеров. Тут важно грамотно сочетать как габаритные товары, так и различную мелочевку.

Кроме того, очень часто покупатели слабо ориентируются в особенностях тех или иных наименований, что делает спонтанные покупки еще более частыми. В таких условиях грамотная выкладка – это залог успеха. Заказать услуги мерчендайзинга в строительных магазинах можно на сайте https://kz.plan-o-gram.com/merchandajzing-v-stroitelnyix-diy-setyax, мы же остановимся на том, какие преимущества такой инструмент маркетинга приносит владельцам DIY-сетей и дистрибьюторам.

Стимулирование продаж и возможность выделить свой продукт

Мерчендайзинг напрямую влияет на то, какой товар клиент захочет положить в свою корзину. Опытные промо-специалисты создадут условия, в которых публика гарантированно обратит внимание на требуемые заказчику наименования. В условиях повышенной конкуренции между брендами это делает мерчендайзинг одним из наиболее выгодных рекламных инструментов для дистрибьюторов.

Почему следует наладить мерчендайзинг в строительном магазине

Кроме того, благодаря правильной выкладке существенно увеличивается спрос на сопутствующие товары, что приносит прибыль и для самого ритейлера.

Улучшение лояльности целевой аудитории

Основная цель мерчендайзеров – сделать так, чтобы клиентам было комфортно. Всегда актуальные ценники, свежая реклама, отсутствие дефицита продукции – все это увеличивает лояльность клиента к торговому заведению и продвигаемому бренду. Если наладить эффективную работу мерчендайзеров, вероятность того, что обычный посетитель станет постоянным покупателем, существенно возрастает.

Контроль над запасами

Специалисты не только проследят, чтобы полки не пустовали, но и своевременно составят отчет на пополнение товарных запасов. В результате ситуаций, когда нет возможности выставить продукцию на полки, не будет. Это положительно влияет и на лояльность клиентов, и на продажи.

Проведение промо-мероприятий в местах продаж

Дополнительно мерчендайзеры принимают участие в различных рекламных мероприятиях.

Они могут:

  • оформлять стенды;
  • распространять рекламу и бесплатные образцы;
  • проводить выставки и презентации;
  • консультировать публику и пр.

Все это делает мерчендайзинг в строительных магазинах одним из наиболее универсальных инструментов маркетинга. А если учесть, что целевая аудитория получает месседж непосредственно перед принятием решения, то эффективность такой рекламы еще более увеличивается.



Другие материалы по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Смотрите также:

Главные новости

Новости партнеров