Почему следует наладить мерчендайзинг в строительном магазине
Работа строительных магазинов несколько отличается от особенностей функционирования прочих ритейлеров. Тут важно грамотно сочетать как габаритные товары, так и различную мелочевку.
Кроме того, очень часто покупатели слабо ориентируются в особенностях тех или иных наименований, что делает спонтанные покупки еще более частыми. В таких условиях грамотная выкладка – это залог успеха. Заказать услуги мерчендайзинга в строительных магазинах можно на сайте https://kz.plan-o-gram.com/merchandajzing-v-stroitelnyix-diy-setyax, мы же остановимся на том, какие преимущества такой инструмент маркетинга приносит владельцам DIY-сетей и дистрибьюторам.
Стимулирование продаж и возможность выделить свой продукт
Мерчендайзинг напрямую влияет на то, какой товар клиент захочет положить в свою корзину. Опытные промо-специалисты создадут условия, в которых публика гарантированно обратит внимание на требуемые заказчику наименования. В условиях повышенной конкуренции между брендами это делает мерчендайзинг одним из наиболее выгодных рекламных инструментов для дистрибьюторов.
Кроме того, благодаря правильной выкладке существенно увеличивается спрос на сопутствующие товары, что приносит прибыль и для самого ритейлера.
Улучшение лояльности целевой аудитории
Основная цель мерчендайзеров – сделать так, чтобы клиентам было комфортно. Всегда актуальные ценники, свежая реклама, отсутствие дефицита продукции – все это увеличивает лояльность клиента к торговому заведению и продвигаемому бренду. Если наладить эффективную работу мерчендайзеров, вероятность того, что обычный посетитель станет постоянным покупателем, существенно возрастает.
Контроль над запасами
Специалисты не только проследят, чтобы полки не пустовали, но и своевременно составят отчет на пополнение товарных запасов. В результате ситуаций, когда нет возможности выставить продукцию на полки, не будет. Это положительно влияет и на лояльность клиентов, и на продажи.
Проведение промо-мероприятий в местах продаж
Дополнительно мерчендайзеры принимают участие в различных рекламных мероприятиях.
Они могут:
- оформлять стенды;
- распространять рекламу и бесплатные образцы;
- проводить выставки и презентации;
- консультировать публику и пр.
Все это делает мерчендайзинг в строительных магазинах одним из наиболее универсальных инструментов маркетинга. А если учесть, что целевая аудитория получает месседж непосредственно перед принятием решения, то эффективность такой рекламы еще более увеличивается.