Как одеться на собеседование мужчине, чтобы получить работу

Как одеться на собеседование мужчине, чтобы получить работу

Всем давно известна простая истина о том, что каким бы умным ни был человек, его, прежде всего, будут оценивать по одежке.

Больше всего приличный внешний вид может пригодиться при устройстве на работу. Психологи уверяют, что даже достойным кандидатам отказывают, если они не продумывают образ и подбирают неуместные аксессуары. Все это в сумме формирует негативное мнение о человеке, которое зачастую и является роковым. Поэтому в этой статье мы ознакомимся с правилами дресс-кода на собеседовании.

Зависимость внешнего вида от сферы деятельности

Естественно, ответственный человек за кадры, во время поисков нового сотрудника, в первую очередь, внешне оценивает всех кандидатов (по гардеробу, чистоплотности, ухоженности) – насколько они соответствуют будущей должности. В зависимости от вида деятельности и нужно подбирать наряд. К примеру, банковские работники или юристы обязательно должны приходить на собеседование в классическом костюме. Кандидаты на творческие профессии имеют больше свободы и могут проявить свой вкус и креативность.

Еще некоторые правила для различных сфер деятельности:

  • для финансовой компании важен респектабельный внешний вид;
  • юриспруденция подразумевает четкое следование классике;
  • на должность врача вряд ли возьмут с неприятным запахом изо рта или с пятном на брюках;
  • в рекламной компании обязательно отметят оригинальность наряда;
  • желающие работать в сфере журналистики должны придерживаться модных веяний и сочетать их с вечной классикой.

Согласитесь, что на должности финансового менеджера сложно представить мужчину, который ходит на работу в джинсах, кедах и футболке. Аналогичная ситуация и с дизайнером или фотографом, проводящими трудовые будни в строгом наряде. Вот почему так важно при первом контакте с работодателями выглядеть достойно и уместно.

Советуем также перед собеседованием разведать обстановку и узнать, есть ли особые требования у руководства той или иной компании к дресс-коду сотрудников. Это даст вам фору и дополнительное время для создания собственного образа, который на 100% произведет положительное впечатление.

Особенности создания образа в деловом стиле

Если с кэжуалом все более или менее понятно, то в классическом стиле гораздо больше аспектов, которые в сумме составляют основу для идеального делового образа. К примеру, экономисты, юристы и другие работники коммерческих компаний вынуждены постоянно носить деловой костюм с рубашкой и галстуком нейтрального цвета.

Разберем по косточкам деловой стиль:

  • цвет костюма – желательно выбрать синий или темно-серый. Модели в черных тонах – слишком торжественны для повседневных рабочих будней;
  • рубашку выберите полуприталенного фасона. Ее цвет не должен бросаться в глаза, но и не быть белоснежно белым. Учитывая оттенок костюма, как вариант можете подобрать кремовую, молочную или светло-голубую рубашку;
  • при выборе галстука, любимых Мики Маусов стоит оставить дома. Вместо такой броской модели, лучше выбрать однотонную или с мелким неброским принтом. Его длина должна доходить до пряжки ремня. Если вы используете зажим, то проследите, чтобы он сочетался с часами и ремнем;
  • одна из основных составляющих делового образа – грамотно подобранная обувь. Лучше присмотреться к обычным туфлям на шнурках в черном либо коричневом цвете. Меньше всего с костюмом будет сочетаться грубая обувь на толстой подошве. Мы припасли для вас один сервис - шопомио https://shopomio.ru/, который заставит чаще биться сердце не только любителей классики, но и любого из существующих стилей;
  • носки – должны быть высокими. Что касается цветовой гаммы, то лучше отдать предпочтение черным либо темно-синим моделям;
  • парфюм – знайте меру и проследите, чтобы он был ненавязчивый;
  • портфель – должен быть классической формы, подходить под наряд по цвету.

Креатив – для творческих личностей

Категории людей с творческими профессиями крупно повезло – на собеседовании требования к их внешнему виду не такие жесткие. Однако спортивный костюм (даже дорогой и брендовый) стоит все же оставить для более неформальных мероприятий. Так, при встрече по поводу работы в рекламном агентстве или СМИ вполне приемлемо внести в образ какую-то изюминку. Например, одеться в деловом стиле, но не в прямом смысле этого слова: используя стильный спортивный пиджак либо современный костюм. Альтернативой для галстука может стать шейный платок, а для портфеля – сумка через плечо или кофр.

Главное, чтобы вам было комфортно в выбранном образе, тогда и уверенность будет на месте, а значит – вакансия, определенно, попадет в правильные руки.









Другие материалы по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Смотрите также:

Главные новости

Новости партнеров