Вирусный ролик с участием Шекспира. Анимация для сайта от студии INFOMULT.

Вирусный ролик с участием Шекспира. Анимация для сайта от студии INFOMULT.

Чтобы анимация для сайта превзошла ваши ожидания, она должны быть качественной, яркой и необычной, красочной и доступной в подаче.Студия INFOMULT реализует ваши идеи.



Тщательно продуманная анимация для сайта – это залог эффективной пиар-кампании. Вирусный ролик – это не просто реклама, он может стать намного успешнее обычных видеороликов. Чтобы анимация для сайта превзошла ваши ожидания, она должны быть качественной, яркой и необычной, красочной и доступной в подаче. Вирусный ролик, как правило, размещается в интернете. Он предполагает под собой «размножение», «распространение» и «заражение» сознания пользователей сети. Креативной идеей хочется поделиться с друзьями, передав им ссылку на ролик. Таким образом, анимация для сайта http://infomult.ru/portfolio/animaciya-dlya-saita-bistrumgel может стоить сравнительно недорого, однако она может принести вашему бизнесу гораздо больший результат, нежели все остальные инструменты маркетинга. Чем больше просмотров у вирусного ролика – тем больше клиентов вы привлечете к своему бизнесу.

Анимация для сайта - главные преимущества.

- Оригинальный подход! Необычные решения и тщательное изучение целевой аудитории помогут заразить интернет вашим вирусным роликом.

- Повышение конверсии лэндинга. Наткнувшись на интересную анимацию для сайта, каждый 3-ий пользователь изучает деятельность компании, ее товары и услуги.

- Эффективное продвижение! Минимум затрат – максимум пользы и эффективности.

- Узнаваемость брэнда. Правильная подача и стильное дизайнерское решение помогут добиться того, чтобы образ вашего бренда запомнился зрителям.

Анимация для сайта медицинского препарата Быструмгель, созданная в видеостудии INFOMULT – яркий пример того, как без закадрового текста и за короткое время можно увеличить конверсию и заинтересовать пользователей.

При создании вирусного ролика помните, что он должен быть короткий, но, в то же время, динамичный. Сюжет должен «зацепить» и заинтриговать зрителей с первых же секунд. В данном видеоролике нам удалось добиться этого, благодаря изображению типичной проблемы, с которой сталкиваются миллионы людей. Как лечить ушибы и травмы? Согласитесь, вопрос актуальный.

Учитывая характер целевой аудитории – а это в основном люди среднего возраста, анимация для сайта создана с использованием узнаваемых персонажей, чьи имена на слуху у каждого – Шекспир, Ньютон, Архимед и Эйнштейн сталкиваются с драматичными ситуациями. Легкая сюжетная линия с ноткой юмора и иронии привлекает внимание и заставляет зрителей проникнуться проблемой.

Вирусный ролик несет в себе минимум информации, максимум посыла на пользование товаром или услугой. В данном случае нам не понадобился даже закадровый текст – информация о продукте совсем не нужна. Достаточно яркой упаковки целебной мази Энтеросгель на фоне минималистичного дизайна – бренд бросается в глаза и хорошо запоминается.

Анимация для сайта медицинского препарата выполнена в стиле минимализм неспроста. Она выгодно концентрирует внимание на важных деталях. Данный вирусный ролик получился лаконичный, яркий и динамичный, он создает позитивный настрой на продвигаемый товар и доверие к бренду.

Анимация для сайта – это отличный способ украсить посадочную страницу и сделать ее привлекательной. В данном случае сайт клиентов имеет медицинскую направленность, поэтому другого пути решения задачи просто не было. Анимация для сайта, созданная в студии INFOMULT, решает сразу несколько задач и является универсальным маркетинговым инструментом.


Другие материалы по теме:
IT & Интернет
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Смотрите также:

Главные новости

Новости партнеров