Любители «Черной пятницы» выбирают интернет-магазины

Любители «Черной пятницы» выбирают интернет-магазины

В Великобритании в ноябре этого года отмечено значительное снижение объемов розничной торговли. Причиной этому стали дни распродаж, например «Черная пятница», а также покупатели начали активно пользоваться услугами интернет-магазинов.

Анализировал ситуацию, сложившуюся в данном секторе экономики, британский консорциум предприятий торговли, аудиторская компания KPMG. В розничных магазинах уровень продаж снизился приблизительно на пол процента по сравнению с прошлым годом.

Общий рост объема продаж составил 0,7%, а в ноябре 2014 года 2,2%. Таким образом, общий рост стал ниже среднего показателя за три месяца, равного 2%, а также среднего годового показателя, составляющего 1,7%. Объем продаж не пищевой продукции в течение трех месяцев вырос до 3,5%, превысив среднегодовой показатель, который составляет 2,9%.

В последние месяцы отмечается продолжение роста продаж в сфере ювелирных изделий, наручных часов. Хотя данное значение только ненамного отличается от самого низкого показателя темпов роста продаж за весь период. Консорциум BRC объясняет факт возросшим уровнем конкуренции в этом секторе экономики.

Несмотря на это, продажи товаров через интернет в Великобритании выросли на 11,8% в ноябре по сравнению с этим же периодом в прошлом году, когда показатель составил 12%. Показатель проникновения непродовольственной продукции на интернет рынок страны возрос с 2,1% до 22,4%. Это очень впечатляющие результаты.

Хэлен Дикинсон – глава BRC утверждает, что за этот ноябрь объем продаж составил 0,7% для розничной торговли, это в целом самый неудачный месяц. Картина немного меняется, когда начинаешь рассматривать, как продавались отдельные категории товаров. Одни из них пользовались высоким спросом, а другие остались невостребованными.

На уровень продаж непродовольственных товаров распродажа «Черная пятница» всегда оказывает огромное влияние, иногда она даже превосходит по эффективности Новогодние праздники: традиционно, на последней неделе ноября продажи увеличиваются на 25% по сравнению с началом месяца.

В прошлом году наблюдался значительный рост продаж, который произошел из-за возросшей популярности «Черной пятницы». Ноябрь этого года принес рост в 50%. Кроме того, не впечатляющие показатели стали для области розничных продаж проверкой реального положения дел. На этот раз клиенты не спешили расставаться с собственными деньгами.

Источник: http://www.silver-mania.ru/.


Другие материалы по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Смотрите также:

Главные новости

Новости партнеров