Распространенные ошибки формы заказа

Распространенные ошибки формы заказа

В соответствии со статистикой порядка 68% потенциальных клиентов покидают сайт в момент осуществления оплаты.

Надо понимать, что на некоторый процент клиентов повлиять невозможно. Они с самого начала не собираются совершать покупку. Это является вполне нормальным. Если кто-то присматривает какой-то гаджет, то не значит, что он будет куплен.

Однако остальные клиенты хотят заплатить свои деньги, однако при этом могут остановиться еще на этапе оформления. Это может происходить по разным причинам. Например, во время оформления заказа человека может спугнуть огромная форма, необходимость давать ответы на большое количество вопросов и т.д.

У многих магазинов в интернете именно такая схема работы. Существует 6 Ошибок Формы Заказа http://geniusmarketing.me/lab/6-oshibok-formy-zakaza-kotorye-otbivayut-u-klientov-zhelanie-pokupat/, которые отпугивают потенциальных клиентов от покупки выбранного товара. Но их вполне реально исправить для повышения уровня продаж.

Наличие лишнего поля в форме заказа

Каждое поле, которое создается в форме заказа, увеличивает возможность опечатки во время заполнения. Ошибки представляют собой человеческий фактор, который приводит к разочарованию. Оно в свою очередь может означать полный отказ от покупки.

Клиент может уходить с сайта не только из-за опечаток. Причиной может быть и слишком большое количество полей, необходимых для заполнения. Они могут провоцировать возникновение некоторой растерянности.

Сложные формы обычно вызывают некоторое напряжение. Человек может почувствовать себя не в своей тарелке, что недопустимо, потому что покупка обязана давать легко и без проблем.

Для этого надо сократить количество полей, которые нужно будет заполнить. Также надо предложить своим покупателям возможность быстрой покупки при помощи введения только имени и телефона.

Для упорядочивания нужно сделать несколько шагов. Например, убрать вопросы, которые не имеют отношения к оплате. Также стоит создать автоматическое заполнение, основанное на почтовом индексе.

Заставлять клиента создавать аккаунт

Нужно дать пользователю возможность совершить покупку, не создавая при этом учетной записи. Не стоит принуждать их к регистрации на сайте. Это заставит человека заполнять много полей, что вряд ли ему понравится. Очень часто процесс регистрации завершается тогда, когда надо перейти по ссылке подтверждения, приходящей на почту. Такая идея является плохой, потому что необходимость перехода на почту может сильно отвлекать.

Но если есть необходимость создания учетной записи, надо делать все грамотно. Стоит сократить количество полей для создания аккаунта. Это даст свои положительные моменты.


Другие материалы по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Смотрите также:

Главные новости

Новости партнеров