Анкетирование в интернете набирает обороты

Анкетирование в интернете набирает обороты

Сегодня уже более 70 процентов предпринимателей перешли на подобный способ общения с покупателями. Любому, даже самому неискушенному бизнесмену, становится ясно, что это самое действенное средство добиться успеха и, так сказать, стать ближе к клиенту.

Из последних исследований стало ясно, что какая бы ни была экономическая ситуация в стране, потребители будут отдавать предпочтение компаниям, которые заботятся об окружающей среде. Это магазины, которые, например, используют вместо пластиковых пакетов, бумажные, из вторсырья. Либо те, которые правильно обращаются с отходами производства. Даже обычная мелочь, такая как, закладка аллеи деревьев, также способна оказать влияние на выбор покупателя в пользу вашего продукта.

Популярностью пользуются и те компании, которые занимаются благотворительностью: берут под опеку детские дома, дарят больницам новое оборудование. В таких случаях клиенты выберут такой тип организаций, даже если их цены выше, чем у компаний, не обремененных такими социальными проектами.

Все это стало известно благодаря опросам покупателей.

Опрос покупателей http://anketolog.ru/opros-pod-kluch.html также помог выявить, когда же клиенты вернутся в магазины бытовой техники, и какую именно продукцию они предпочтут; в какое время года будут покупать больше, а когда сэкономят. Удобство системы состоит в том, что она не требует большого вложения средств для предпринимателей. Анкеты есть готовые, в базе сотни шаблонов. Подготовлены и тысячи респондентов, среди них все возраста и социальные группы. Остается только выбрать необходимый опросник и тех, кто будет отвечать на него. Само исследование не занимает, как раньше, месяцы, а проводится всего сутки. Автоматически ответы фиксируются в отчете и через 24 часа уже есть готовый полноценный результат, развернутый ответ.

Сегодня практически ни один владелец интернет-магазина не работает без этой схемы. Потому что понимает, без такого тесного тандема "предприниматель-клиент", все маркетинговые уловки, введение каких-либо акций, специальных условий, удобной системы скидок и так далее, по классическому сценарию - будут бесполезны и бессмысленны. «Изобретать велосипед» при ведении собственного бизнеса не только не нужно, но и опасно. Клиент имеет тонкую душевную организацию и, если не спросить его мнение, то, это может оттолкнуть покупателя. И он уйдет к конкуренту, который окажется проворнее и отзывчивее, воспользуется подобной услугой и займет лидирующие позиции.


Другие материалы по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Смотрите также:

Главные новости

Новости партнеров