Дизайн салона красоты

Дизайн салона красоты

Дизайн салонного красоты в первую очередь должен быть ориентирован на целевую аудиторию

Салоны красоты сегодня бывают разными по следующим параметрам:

- размер,

- формат,

- ориентация на различные группы потребителей,

- могут существовать как самостоятельная единица, а могут входить в торгово-развлекательный, спортивный центры.

В любом случае дизайн салона красоты http://proect-design.ru/dizajn-salonov-krasoty/ осуществляется по особым требованиям, ведь сюда приходят за красотой и стилем. Соблюдать стоит следующий принцип – стильно - не всегда дорого, а дорого – не значит, стильно. Этот принцип следует соблюдать при проектировании дизайна салона красоты, ведь никто не поверит, что его обслужат по высшему классу, если салон далек от идеала в своем внутреннем убранстве. Дизайн салонного красоты в первую очередь должен быть ориентирован на целевую аудиторию:

- средний класс,

- подростки (тинейджеры),

- богемная элита,

- ВИП-клиенты,

- спортсмены,

- мужской или женский и т.д.

Кому довериться?

Даже опытный дизайнер – не волшебник, поэтому обязательно стоит «разрисовать» в красках то, как вы видите свой салон красоты. Студия дизайна интерьеров http://proect-design.ru поможет найти оптимальный вариант внутреннего убранства любого салона красоты, ведь у ее сотрудников, как правило, солидный опыт в подобных делах. Обратить внимание стоит на следующие моменты:

- стиль,

- требования различных поднадзорных органов,

- соблюдение нормативов при проектировании освещения, входов/выходов,

- специфика салонного бизнеса,

- расположение кабинетов, вспомогательных зон,

- комфорт и удобство для посетителей, работников.

Всеми этими знаниями обладают сотрудники студии дизайна интерьера, способные создать «свою» атмосферу для каждого посетителя. Например, в салоне красоты при фитнес-центре следует предусмотреть солярий, гидромассажную ванну, массажный кабинет, наличие косметологических кабинетов, а дизайн должен подчеркивать дух и стиль своих посетителей, следящих за фигурой, занимающихся спортом. Здесь идеальны – яркие краски, постеры известных спортсменов. Если рассматривать салон-парикмахерскую, то ее основная аудитория – женщины среднего класса, которые хотят расслабиться, отдохнуть от насущных бытовых проблем. Здесь можно предусмотреть мягкую зону с журналами и расслабляющей музыкой.

В любом салоне красоты будет уместна витрина с выставленными на ней новинками в косметической отрасли. Иногда клиенту удобно приобрести то или иное средство прямо на месте, а не бегать по магазинам или аптекам. С удовольствием подарки для прекрасной половины будут приобретать и мужчины. Для дизайна салона красоты важны уют, комфорт, душевность, дружеская атмосфера – все это создаст дизайнер-профессионал совместно с технологом, знающим все тонкости создания салонного бизнеса:

- необходимое профессиональное оборудование,

- освещение,

- мебель, стеллажи,

- витрины.

Создайте свою совместную концепцию уникального салона красоты.


Другие материалы по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Смотрите также:

Главные новости

Новости партнеров