Сложные ремонты, обслуживание БМВ Х5

Сложные ремонты, обслуживание БМВ Х5

BMW X5 стал первой моделью среднеразмерного кроссовера, выпущенной баварским автомобильным гигантом.

С 1999 года внедорожник пережил несколько рестайлингов, два кардинальных обновления, выпускается в третьем поколении. Эти особенности усложняют техническое обслуживание автомобиля, несмотря на его высокий авторитет, репутацию надежного, неприхотливого кроссовера.

Слабые места, сложные ремонты BMW X5 https://www.sportkb.com/remont-bmv-x5/

Для первых поколений БМВ Х5 слабости были обусловлены конструкцией передней подвески. Перенесенная с "седьмой серии" конструкция не перерабатывалась под массивный кузов, больший вес мотора.

Неплохие внедорожные качества машины, рассчитанной на городское применение, подталкивают «лихих» водителей к экстремальному использованию кроссовера на бездорожье, плохом асфальте. В результате внедорожник на ухабах может сломать поперечные рычаги, разбить сайлент-блоки.



Первыми признаками неисправности подвески BMW становятся:
• щелчки в начале движения;
• стуки на ямах, выбоинах;
• снос осей в поворотах;
• раскачивание, крены кузова;
• ухудшение управляемости;
• люфт рулевого колеса.

«Больными» местами подвески первого поколения внедорожника (кузов E53) автомеханики признают:
• передние сайлент-блоки;
• рулевую рейку;
• пыльники передних ШРУСов;
• задние поперечные рычаги;
• подушку задней балки.

Кузов автомобиля надежен, случаи коррозии зафиксированы только в местах ремонтов после ДТП. В салоне отмечены поломки дверных замков (из-за замерзшей воды), замка багажника.

К сложным случаям автомеханики относят ремонты автоматической коробки, пневмоподвески. Эти узлы выходят из строя внезапно, без предупреждающих симптомов. Визуально, на слух приближающуюся поломку определить невозможно.

Техническое обслуживание кроссовера

Достаточно дорогое обслуживание кроссовера многие владельцы «икс - пятого» пытаются удешевить обращением в частные сервисы. Действительно, при выполнении основных работ (замене фильтров, масла, основных расходников) стоимость техобслуживания у частников снижается в два-три раза.

Одновременно возрастает опасность пропуска назревающих поломок, которые невозможно обнаружить визуально. Качественная диагностика «БМВ Х5» возможна только на специальных стендах, снабженных фирменным программным обеспечением с постоянными обновлениями.

Автомобиль нетерпим к низкокачественным запасным частям, исключение составляют аналоги тех производителей, которые поставляют детали для конвейерной сборки по заказу концерна. Сложные узлы кроссовера требуют от автомехаников значительного багажа знаний. Это особенно актуально для новых модификаций, рестайлинговых моделей.



Специалисты фирменных сервисов регулярно проходят переподготовки, стажировки в учебных центрах, на заводах «БМВ», изучая все нюансы конструктивных изменений. Несмотря на высокие цены, обращение в проверенный фирменный центр станет гарантией качественного обслуживания внедорожника.

Обслуживание БМВ x5: https://www.sportkb.com/remont-bmv-x5/


Другие материалы по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Смотрите также:

Главные новости

Новости партнеров