Тенденции развития рынка грузоперевозок в России

Тенденции развития рынка грузоперевозок в России

Несмотря на активную реализацию приоритетных направлений Транспортной стратегии России до 2030 года рынок грузовых перевозок в стране продолжает обваливаться.

Начиная с января 2015 года, отечественные компании, специализирующиеся на транспортировке грузов, активно понижают тарифные ставки и дают заказчикам долговременные отсрочки. Статистические данные гласят, что убытки отрасли приближаются к 8 миллиардам рублей, а спрос на услуги грузоперевозчиков продолжает падать. Неурядицы в этом сегменте транспортной сферы распространились и на лизинговые компании, которые вынуждены теперь сконцентрировать внимание на разработке программ по работе с долгами.

Одной из основных причин этой непростой ситуации можно назвать введение запретительных мер на ввоз продовольственных товаров из-за рубежа, в частности, Европы и Соединенных штатов. Более того, огромный перечень уже ввезенной продукции остается до сих пор неоплаченным. В свою очередь, апеллируя нестабильной экономической ситуацией в стране, заказчики постоянно просят об отсрочке платежей, которые достигают двухмесячного а,в некоторых случаях, и трехмесячного срока. Задержки начинают происходить уже на уровне экспедиторских организаций, ожидающих призрачных расчетов с владельцами грузов, и этот процесс может быть бесконечным.

Ситуация для грузоперевозчиков осложняется еще и невозможностью взять кредиты, так необходимые для пополнения оборотных средств. Производить оплаты стало возможно исключительно из собственных средств, полученных от реализации товара. При этом,большинство организаций относит транспортные услуги в разряд второстепенных.  В надежде устоять на внутреннем рынке перевозчики начинают активно конкурировать друг с другом, постепенно снижая цены, либо транспортируя грузы под "честное слово". Положение усугубляет необходимость тратиться на проезд по трассам федерального значения.

Некоторая часть транспортных компаний уже подумывает о продаже части техники и, даже, бизнеса как такового. Не мудрено - еще несколько месяцев назад тягач, стоивший 2-3 миллиона рублей, сегодня с трудом можно продать за миллион. Чуть лучше ситуация у индивидуальных предпринимателей транспортной отрасли, которым не составляет труда поставить «своего коня» отдыхать, а самим направиться на поиски работы в качестве рядового исполнителя. Хотя, как мы знаем, сейчас даже обычным водителем устроиться не так легко.

Вопреки описанным негативным тенденциям в России продолжают функционировать ряд компаний, оперативно и качественно осуществляющих грузовые перевозки http://www.dellin.ru/. Перевозка-экспресс, возможность предварительного заказа, выгодная тарифная сетка, оформление заявок онлайн, транспортировка выделенной еврофурой – вот, неполный перечень своевременно внедренных услуг транспортно-экспедиционной компании Деловые Линии. Разрабатывая рентабельные инновационные программы одновременно для поставщиков и разработчиков, компания может быть надежным партнером для всех заинтересованных структур, как на региональном, так и федеральном уровне.


Другие материалы по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Смотрите также:

Главные новости

Новости партнеров