Оценка уязвимости транспортной инфраструктуры

Оценка уязвимости транспортной инфраструктуры

Сегодня многие компании, владеющие любыми видами транспорта, прибегают к экспертному оцениванию транспорта и, окружающей его инфраструктуры на предмет угроз постороннего вмешательства или терроризма.

Интересен тот факт, что по законам РФ, процедура оценки должна проводиться в полной мере, в течение 3 месяцев для одной компании.

Оценка уязвимости объекта транспортной инфраструктуры может быть проведена профессионалами фирмы РосБезопасность. Здесь на все процедуры действует гибкая система скидок.

Какие объекты подлежат обязательной экспертизе на уязвимость

Что касается крупных объектов инфраструктуры, оценке подлежат компании, осуществляющие авиаперевозки, автобусные и железнодорожные рейсы. Например, исследованиям подвергаются мосты, дороги, автостанции, жд-вокзалы и аэропорты.

При этом особую роль при проверке играют именно транспортные средства: самолеты, автомобили, автобусы, вагоны и локомотивы.

Стоит отметить, что при отсутствии соответствующего постановления, автомобильные грузоперевозки могут быть не разрешены. Для этого грузовая машина должна пройти тщательную экспертизу на предмет безопасности.

Какая информация содержится в отчете о проведении оценки

Для начала по факту проведения экспертизы специалисты предоставляют три копии отчета: две бумажные и одну магнитную. Обязательно, в нем фигурируют такие данные:

  • Эксплуатационные характеристики и фактическое функционирование транспорта или объектов инфраструктуры.
  • Список факторов риска, которые нужно устранить.
  • Варианты реализации актов незаконного вмешательства (АНВ).
  • Схема, указывающая на самые безопасные зоны на объекте.
  • Результаты оценки мер безопасности, касающиеся транспорта и окружающей инфраструктуры.
  • Примерные цифры по компенсации ущерба числу пострадавших при АНВ.
  • Список рекомендаций по усовершенствованию мер безопасности.

Существуют также случаи, когда может потребоваться дополнительная экспертиза по уровню уязвимости.

Оценка уязвимости транспортной инфраструктуры

Во-первых, вследствие перемен в конструкции, техническом или технологическом оснащении объектов инфраструктуры и транспорта.

Во-вторых, в случае пересмотра списка потенциальных угроз АНВ в отношении транспорта или окружающей его инфраструктуры.

И, наконец, в-третьих, в случае изменений требований в отношении обеспечения безопасности.

Оценка уязвимости транспортной инфраструктуры


Другие материалы по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Смотрите также:

Главные новости

Новости партнеров