Иносми, все что достойно перевода

Иносми, все что достойно перевода

Во время проникновения Интернета во все сферы жизни, можно получить знания обо всём.

Например, обыватель желает узнать, чем занимаются в свободное время популярные футболисты и боксеры,- пожалуйста, сотни сайтов предоставят подробный отчёт о похождениях Бэкхема, Руни и Тайсона.

Или интересуетесь вы, например, что говорят иносми о России сегодня. Тоже нет проблем! Вводите в поисковик соответствующее выражение и получаете более-менее полную картину. Расскажут и про газовый шантаж, и про войну в Украине, и про не поставленные Францией Мистрали, и ещё много чего злободневного и популярного.

В век информационных технологий у людей наблюдается переизбыток информации. Тысячи блогеров и журналистов, сотни сайтов и аккаунтов в соцсетях, десятки телеканалов и передач. Причём такой мощный поток информации не оставляет никакого шанса на её рациональное восприятие и анализ. Действительно, чтобы полностью отсеять "зерна от плевел", необходимо получить данные со всех сторон. Но когда этих сторон тысяча и даже больше, целой жизни уже не хватит, чтобы разобраться, кто прав, а кто не совсем.

Умение искать, анализировать и формулировать своё мнение сегодня утеряно. Средства массовой информации давят обывателя потоком данных, которые даже мозг гения не в силах систематизировать. Платные отзывы на товары и услуги в Интернете, фейковые новости о курортах, различные слухи и допущения в СМИ только усиливают неразбериху. Ложь теперь присутствует не только в политике, но и в других сферах жизни. Ведь даже дорогая сумочка от Прада, купленная в салоне, может запросто оказаться китайской подделкой. Что тогда говорить о вещах, которые мы не в силах проверить самостоятельно?

Грамотный пользователь Интернета знает, что для того, чтобы составить более-менее объективную картину происходящего, необходимо чётко лимитировать поступающую извне информацию. Ведь рекламные компании крупных корпораций на то и рассчитаны, чтобы подавить всякую способность к сопротивлению и заставить обывателей покупать их продукт.

Желаете вы, например, всё знать о курортах Египта. Для этого вовсе не обязательно месяц изучать все отзывы, комментарии на форумах и записи в дневниках. Десять сайтов с негативной информацией, столько же с позитивной, позволят самостоятельно представить себе положение дел. Общая картина начнёт вырисовываться, когда станет ясно, что некоторые из сайтов предоставляют совсем уж не правдивую информацию. И тогда можно уже найти те ресурсы, где есть объективный подход.

Но и тогда не стоит слепо идти на поводу, вроде, удачно найденного источника информации. Всё равно придётся всё анализировать, искать достоинства и недостатки, а потом испытать на себе.


Другие материалы по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Смотрите также:

Главные новости

Новости партнеров