Лёня Голубков и Highscreen

Лёня Голубков и Highscreen

В сентябре и октябре российский интернет, в буквальном смысле, поразила рекламная кампания бренда мобильных телефонов Highscreen с участием Владимира Пермякова, некогда скандально известного по роли Лёни Голубкова из роликов МММ.

В 90-е годы, Голубков был не просто персонажем, а настоящим «гарантом» и символом надежного вклада. Доверие «к Лёне» стоило россиянам дорого – банкротство крупнейшей финансовой пирамиды сильно сказалось на благосостоянии семей.

И вот, спустя почти 30 лет, предприимчивый мужичок вновь появился на экранах, да не один, а на пару с племянником и новым смартфоном, приобретая который, можно быть спокойным, что и заряда батареи на неделю хватит, и девушка из армии дождётся, и в кошельке пусто не будет…

Сегодня, образ Лёни Голубкова вызывает скорее улыбку, чем отторжение. Но можно ли вновь довериться выбору столь неоднозначного персонажа?

Олег Михайлов, директор рекламного агентства «Plan B Group», работавший над созданием ролика:

«Как известно, для хорошей продажи нужна эмоция, такая положительная связь между рекламой и собственно продуктом. Актёр Владимир Пермяков, который когда-то был связан с рекламой нашумевшей финансовой пирамиды АО "МММ", в то время был чем-то вроде Остапа Бендера 90х. Да, тогда многие лишились денег, и, возможно, кем-то он воспринимался негативно, но теперь это, в первую очередь, - символ того времени, ностальгическая волна. Мы специально сделали продакшен так, как это было принято в 90е, для точной передачи атмосферы того времени»

Владимир Пермяков о восприятии образа Лёни Голубкова современным зрителем:

«Лёня Голубков - всеми любимый народный персонаж. Многие зрители его считают «своим мужиком»... Не случайно же по опросам читателей он опередил всех политиков и звёзд в 1994 году. Если зрители любят Лёню Голубкова, то естественно и доверяют ему! А умные зрители ещё и понимают, что он не в чём не виноват и является положительным героем. Я мечтаю доиграть эту роль до конца, чтобы он со временем стал крутым бизнесменом, имел свой офис и давал ценные указания подчиненным. Станет ли новая реклама второй жизнью моего персонажа? Всё может быть...».

На сегодняшний день ролики «Лёня и Саня» набрали уже более 1 500 000 просмотров и большое количество комментариев, также планируется продолжение – все как в лихие 90-е

А русские яблочки можно приобрести тут - http://shop.highscreen.ru/catalog/smartfony/


Другие материалы по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Смотрите также:

Главные новости

Новости партнеров