О поломках стабилизаторов напряжения и их ремонте

О поломках стабилизаторов напряжения и их ремонте

Стабилизаторы напряжения обладают сложным внутренним строением, поэтому самостоятельный их ремонт должен сопровождаться опытом и навыками.

Эти компоненты электросети ломаются по разным причинам, поэтому важно проводить поочередную диагностику всех их элементов.

Отремонтировать стабилизатор можно своими силами, но для этого понадобятся измерительные приборы, инструменты для диагностики, а также, понимание устройства и принципа его действия.

Если поломка слишком сложна, можно заказать ремонт стабилизаторов напряжения в сервис-центре «555». Услуги можно заказать в любом городе РФ, используя форму на сайте, или позвонив менеджеру.

Из чего состоит стабилизатор, и каковы типичные неисправности

В основу конструкции стабилизатора входят: автотрансформатор тока, электронное управление, вольтметр и управление обмоткой. Устройства бывают релейными и электромеханическими, при этом, с учетом мотора, их работа и особенности ремонта могут различаться. К типичным поломкам промышленных устройств можно отнести:

  • Попадание материалов, способствующих коррозии, внутрь (разные газы, хим-реагенты и прочее).
  • Выход из строя электроники.
  • Неверный монтаж устройства.
  • Частые ошибки в ходе использования стабилизаторов.

Более уязвимым элементом стабилизатора считается управляющая плата. Так, заметив такие дефекты, как, к примеру, обугливание, важно провести ремонт блока управления.

Особенности ремонта стабилизатора

Для начала, устройство отключается от сети, а затем, проводится его первичная очистка от загрязнений.

О поломках стабилизаторов напряжения и их ремонте

Далее, проводится диагностика всех компонентов устройства.

Важно! Нельзя забывать о проверке резисторов и транзисторов, ведь эти дополнительные элементы также влияют на надежную работу стабилизатора.

Дальше, если речь пошла о поломке платы управления, нужно проверить: подачу тока на все компоненты устройства, целостность элементов сигнальной цепи, зоны спайки электронных деталей и присутствие явных физических дефектов.

Каждый поврежденный элемент стабилизатора заменяется новым. При этом, заниматься ремонтом можно и в домашних условиях, не прибегая к посторонней помощи.

Для этого важно иметь необходимый опыт и инструменты.

Помимо этого, нужно знать, что в релейных стабилизаторах, реле требуется менять раз в два года из-за износа. При этом, продлить эксплуатацию электромеханической модели устройства можно с помощью регулярного охлаждения двигателя.

В последнем случае, потребуется разместить кулер напротив контактов щетки и обмотки.

Главные новости

Новости партнеров