Бизнес-туризм от компании Аэроклуб: инновации уже здесь
Деловой туризм – понятие относительно свежее.
При этом исключительно новое в нем только название, а всё, что скрывается за ним, уже давно в обиходе многих компаний, правда, технологичность всех процедур с каждым разом повышается. Впрочем, не каждая фирма добивается успеха на непростом поприще из двух слов - mice туризм.
MICE – аббревиатура, сочетающая в себе целую россыпь смыслов. Сюда входят и деловые встречи в поездке, организованные по высшему разряду, и поощрительные туры для сотрудников компании. Кроме того, здесь обнаружатся поздравительные и иные путевки для партнеров, а также mice конференции, и любые другие события с пометкой «event». Как видите, для свободного плаванья в таком огромном пласте информации понадобится значительный опыт.
Как вам кажется, двадцать лет на рынке – это весомый срок?
Именно столько занимается вопросами бизнес-туризма компания Аэроклуб.
В арсенале Аэроклуба не просто богатый опыт по хорошо показавшим себя технологиям в области делового туризма, но и инструменты, постоянно развивающие mice туризм в россии.
Отметим, что главной целью бизнес-туризма на данном этапе является сокращение расходов компаний в момент выездов сотрудников по нашей стране и за её пределы, а также повсеместное повышение качества предоставляемого сервиса. Следование этим целям, а также грамотная инвестиционная политика, и делает Аэроклуб экспертом и лидером на соответствующем, mice деловой туризм – перспективная сфера интересов и влияния компании.
Не последнюю роль в этом играет и mice management, который позволяет соблюдать правильное и гармоничное сочетание между компонентами, перечисленными в самом начале статьи.
Подробности по направлению можно узнать здесь: http://aeroclub.ru/mice/.