Ваш город:

Что делать, если багаж в Аэрофлоте задержан, пропал или испорчен

Что делать, если багаж в Аэрофлоте задержан, пропал или испорчен

Проблемы с багажом возникают при использовании услуг многих авиакомпаний. У каждого перевозчика имеются собственные правила урегулирования таких проблем. Специальные правила для компенсации материального и морального ущерба клиентов в подобных ситуациях разработал и Аэрофлот.

Горячая линия на сайте gorliniya.ru помогает разобраться в этих правилах. Ниже приведены рекомендации относительно того, как следует действовать пассажирам для получения выплат от Аэрофлота.

Порядок действий в случае задержки выдачи багажа

После прилета в пункт назначения пассажиры Аэрофлота проходят к специальной стойке для получения своего багажа, который был перевезен в грузовом отсеке воздушного судна. Задержка багажа может возникнуть в случае его погрузки по ошибке в другое воздушное судно. В этом случае пассажиру необходимо выполнить следующие действия:

  • Найти в аэропорту стойку службы поиска багажа и оформить письменную претензию. При этом необходимо предъявить посадочный талон вместе с выданной ему отрывной биркой.
  • Работники Аэрофлота отследят груз по указанному пассажиром номеру.

    Что делать, если багаж в Аэрофлоте задержан, пропал или испорчен

    В том случае, если багаж был по ошибке отправлен на авиарейсе, который вылетел с разницей в несколько часов в тот же пункт назначения, пассажира попросят дождаться багажа в аэропорту либо указать адрес для его доставки.

  • Если багаж был отправлен на воздушном судне, вылетевшем совершенно в ином направлении, то дожидаться багажа понадобится несколько дней (максимальный срок составляет двадцать один день). В подобных случаях надо грамотно пользоваться своими правами для получения выплат за задержку. Выплата компенсации осуществляется при задержке багажа на двадцать четыре часа и больше. Если задержка окажется меньше суток, то авиаперевозчик имеет право отказаться от выплаты пассажиру компенсации за нанесенный ущерб.

Обычно путешественники перевозят в чемоданах самые нужные вещи. При задержке багажа они зачастую вынуждены тратить личные деньги на приобретение аналогичных вещей.

Все чеки за купленные товары надо сохранить и прикрепить их к претензии в качестве подтверждения непредвиденных затрат. Правила Аэрофлота устанавливают шестимесячный срок для написания претензии пассажиром за просрочку по перевозке багажа в случае осуществления перелета на внутренних авиарейсах. При международных перелетах прием претензий производится в течение двадцати одного дня. Претензия может быть отправлена по почте или доставлена собственноручно в представительство Аэрофлота.

Порядок действий при потере багажа

Если пассажиру не выдаются его вещи в аэропорту прилета, то он оформляет письменную претензию и отдает ее работникам службы по поиску багажа вместе с отрывной биркой. На розыски личных вещей отводится двадцать один день. Если найти их в течение данного срока не удалось, то они признаются утерянными. В таком случае клиент имеет право потребовать от авиакомпании компенсацию за нанесенный ущерб. Для этого следует предъявить уполномоченному работнику Аэрофлота претензию с заявлением в письменной форме, указав перечень находившихся в потерянном чемодане вещей и их стоимость, подтвержденную чеками и квитанциями. К данным документам прилагается составленный работником из службы по поиску багажа акт, а также сведения с контактными данными путешественника. Если пассажир не удовлетворен размером компенсации, назначенной авиакомпанией, он имеет право обратиться в суд для решения этого вопроса.

Порядок действий в случае повреждения багажа

В случае порчи чемодана во время перелета клиент также может потребовать компенсацию от Аэрофлота. Ему нужно написать претензию и определить размер ущерба, подтвердив его приложенным чеком из магазина. Авиакомпания предложит оплатить ремонт. Если восстановить поврежденный чемодан нельзя, то клиент может потребовать от перевозчика оплатить его полную стоимость. Для этого надо предъявить документ из мастерской, в котором указано на отсутствие возможности осуществить ремонт.

16.05.2020 19:36

Другие материалы по теме:
Путешествия
Путешествия
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Facebook
Смотрите также:

Главные новости

Новости партнеров