CRM
Для того чтобы автоматизировать учет и взаимодействие с контрагентами используются специальные программы – CRM.
В данной статье мы расскажем вам о том, что представляет собой представленная система и ее преимущества использования в системе менеджмента. Если вы хотите внедрить систему amoCRM на своем производстве, мы советуем обратить внимание на предложения компании Нейросрм.
Особенности системы
CRM – это система, обеспечивающая управление взаимоотношениями с клиентами. Данное приложение обеспечивает организацию продаж через интернет. Благодаря представленной бизнес стратегии можно повысить эффективность управления услугами и товарами, а также привлечь новых клиентов и удержать внимание старых.
Таким образом, CRM система позволяет автоматизировать работу с клиентами. Данный термин является новым, но сами идеи используются в бизнесе уже давно.
Благодаря стремительному развитию технологий и современному программному обеспечению крупные компании обеспечивают индивидуальный подход к клиентам.
Какие задачи можно решить с помощью CRM
Если вы решили купить и внедрить программу CRM в своей компании, необходимо решить, для чего она вам нужна.
Главные функции представленного программного обеспечения:
-
учет продаж. Благодаря CRM вы сможете контролировать действующие и потенциальные сделки. Таким образом, можно ускорить выполнение заказов и автоматизировать бизнес-процессы;
-
индивидуальный подход к клиентам. Благодаря глобальной базе, в которой содержатся телефоны, адреса, реквизиты клиентов, а также история сотрудничества с ними, менеджер сможет легче и быстрее обрабатывать заказы. Можно осуществлять группировку контактов, относительно любых критериев;
-
формирование аналитических отчетов.
Данная функция осуществляется благодаря данным, которые собраны в базе. Таким образом, можно спрогнозировать объем продаж, оценить эффективность маркетинговых мероприятий;
-
автоматизированное делопроизводство. Таким образом, можно получить управленческую информацию благодаря автоматическому конструктору отчетности;
-
CRM можно объединить с другим программным обеспечением. Например, с email-рассылками, бухгалтерскими и офисными программами.
CRM используется в области торговли, страхования, производства, перевозок и др.