Как привлечь клиентов

Как привлечь клиентов

Сегодня во всех сферах бизнеса наблюдается высокая конкуренция.

Таким образом, компании стараются различными способами привлечь клиентов. Для этих целей был создан аромамаркетинг. Данный тип маркетинга сегодня пользуется большой популярностью. Благодаря приятным и знакомым ароматам можно привлечь покупателя к вашему объекту. Стоит также отметить, что аромат позволяет побудить клиента к совершению покупки.

Как привлечь клиентов

Этот инновационный метод основан на управлении мыслями и поступками людей благодаря воздействию на воспоминания и ассоциации.

С помощью ароматизации можно достигнуть формирования у покупателя стойкой эмоциональной привязанности. В России аромамаркетинг является новинкой. Но вот на территории Америки данный тип маркетинга используется довольно давно. Благодаря аппетитным запахам в магазине, люди покупают определенный товар. Используя аромамаркетинг в медицинских центрах и отелях, можно создать расслабляющую и комфортную обстановку.

Для кого подходит аромамаркетинг

  • для заведений общественного питания;
  • для салонов красоты и торговых центров;
  • автомобильных салонов и др.

Услуга аромамаркетинга

Если вас интересует аромамаркетинг Москва, мы советуем обратить внимание на компанию ScentAir.

Как привлечь клиентов

Ее специалисты способны создать новый привлекательный аромат, используя высококачественные ингредиенты. Основываясь на особенностях бизнеса, выбирается подходящий аромат. Он может быть яркий и узнаваемый, легкий и свежий или сладкий и нежный. Благодаря аромамаркетингу можно снизить ощущение стресса и сформировать положительное отношение к бренду.

На что обратить внимание при выборе аромата

  • размер помещения;
  • товары и услуги, которые реализует компания;
  • цветовая гамма и освещенность помещения;
  • особенности клиентов.

Специалисты компании используют для создания ароматов более 1,5 тысяч различных ноток. В результате комбинации их создается идеальный аромат.

Благодаря специальному оборудованию аромат распространяется по территории с необходимой интенсивностью. При выборе представленного оборудования, следует основываться на площади помещения.

Согласно многочисленным исследованиям, благодаря аромамаркетингу можно с первого же дня увеличить объем продаж, в среднем на тридцать процентов. Например, в столице представленный тип маркетинга давно уже используется в гипермаркетах «Ашан» в кондитерских отделах.


Другие материалы по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Смотрите также:

Главные новости

Новости партнеров