Как сделать бизнес более успешным
CRM-система является прикладным программным обеспечением для компаний.
Она позволяет автоматизировать взаимодействие с покупателями, повысить продажи, оптимизировать сферу маркетинга, улучшить уровень обслуживания покупателей. Программа позволяет сохранять информацию, касающуюся работы с покупателями. Благодаря этим системам можно улучшить бизнес-процессы и проанализировать полученные результаты.
Если вы хотите внедрить CRM-системы, мы советуем обратить внимание на компанию АтлантКонсалт. Она поможет вашей организации, сфокусированной на производстве, перейти к ведению бизнеса, ориентированном на покупателя. Благодаря АтлантКонсалт вы станете победителем в области взаимоотношений с покупателями.
В этом вам поможет SAP Customer Experience – инструмент от мирового лидера.
Цель системы
CRM-системы используются для повышения качества обслуживания клиентов. Они помогут регулировать политику тарифов, настраивать инструменты, используемые в области маркетинга.
Применяя автоматизированную обработку информации, получается определить потребности клиента. Оперативная обработка помогает в определении рисков и потенциальных возможностей.
Типы CRM-систем
-
операционные. Данная разновидность систем появилась первой. Данное программное обеспечение используют страховые и лизинговые компании, проектные и трейдерские организации.
Таким образом, операционные CRM-системы подходят для фирм, которые занимаются выполнением многоэтапных и длительных проектов и в процессе принимают участие многие сотрудники и подразделения;
-
аналитические. Данная разновидность CRM-систем появилась довольно недавно. Этот вариант подходит для тех компаний, которые имеют большое количество непродолжительных сделок. Данные системы используют компании, которые предоставляют массовые услуги и занимаются мелким опытом;
-
комбинированные. Эти системы стараются использовать большинство производителей.
Благодаря представленным CRM-системам можно наладить контакты с клиентами, контролировать ведение сложных сделок, заключающихся на продолжительный срок и многое другое. Комбинированные CRM-системы позволяют повысить качество работы менеджеров. Большинство рутинных операций будут упрощены, подготовка стандартной документации упроститься.