Как опубликовать вакансию, чтобы она стала востребованной

Как опубликовать вакансию, чтобы она стала востребованной

У многих руководителей возникают вопросы о том, как правильно составить текст вакансии, чтобы привлечь максимум откликов и популяризировать ее в интернете.

Основными вопросами, которые интересуют соискателей считаются: наименование, требования, оплата труда и сведения о работодателе. Стоит отметить, что при малом отклике на объявление, какая-то из этих позиций не отражена в полной мере.

В поиске хорошего специалиста сможет помочь проект https://jobsavior.com/ Здесь можно разместить любую вакансию и отслеживать ее популярность среди потенциальных соискателей.

Что поможет выявить слабые стороны в заполнении формы вакансии

В первую очередь HR-менеджер должен понять, что противоречивые данные, ошибки и слишком высокие требования не смогут способствовать большому количеству откликов.

Формировать вакансию стоит четко, без воды и с конкретными требованиями. Для понимания зон, в которых были допущены даже незначительные оплошности, стоит внимательно перечитать текст.

Лучше всего перед тем как приступить к написанию вакансии, следует прочитать объявления конкурентов. Составляющие не запрещается использовать в своих текстах.

Как вариант, можно обратиться к сотрудникам компании, работающим на похожих должностях.

Какие данные не нужны при составлении текста вакансий

Следует избегать отсутствия таких важных деталей, как объем зарплаты и наименование компании.

Как опубликовать вакансию, чтобы она стала востребованной

Лучше всего дать краткое описание деятельности фирмы.

Кроме того, меньше откликов могут получить те объявления, в которых будут такие нюансы:

  • Прописывая название вакансии, не следует пользоваться клише, например, «Менеджер по продажам». Наверняка, многие согласятся с тем, что вакансия «Менеджер по сбыту автомобилей» звучит лучше.
  • Приводя описание условий работы, лучше придерживаться открытой политики и избегать фраз типа «работа в дружном коллективе», так как многие соискатели могут воспринять это предложение за отсутствие достойных условий.
  • Не лучшим методом привлечения работников является предъявление строгих требований и низкого оклада. Вместо этого лучше подробнее перечислить, что необходимо от кандидатов, расшифровывая основные задачи, чтобы информация была воспринята правильно.

Что касается зарплаты, необходимо произвести предварительный мониторинг на предмет оплаты такого же труда другими компаниями.

Как опубликовать вакансию, чтобы она стала востребованной


Другие материалы по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Смотрите также:

Главные новости

Новости партнеров