Поставщики для собственного магазина одежды

Поставщики для собственного магазина одежды

Сегодня у многих владельцев интернет-магазинов возникает вопрос о поиске надежных поставщиков товаров.

Это помогает бизнесменам найти качественную одежду и обувь, что делает магазин более прибыльным.

Однако одного поставщика навсегда найти невозможно, так как партнеры могут стать банкротами, повысить стоимость, поменять ассортимент или качество товара. Все это может стать причиной необходимости нового поиска.

Отличным местом для поиска хорошего поставщика одежды и обуви станет портал vsestoki.com, где можно отыскать как отечественные интернет магазины, так и зарубежных партнеров.

Преимущества поставщиков из различных стран

Для российских предпринимателей оптимально работать с отечественными поставщиками по причине отсутствия нужды в знании иностранного языка и наличии возможности проверки товаров перед их покупкой.

Единственным минусом может выступить стоимость, ведь если русские дилеры продают одежду зарубежного изготовления, они существенно повышают цены.

Поэтому, если владелец бизнеса нашел местного производителя, поставляющего товар по оптимальной цене, лучше заключить контракт с ним.

Неплохим вариантом для сотрудничества будет договор с Европейскими или Американскими поставщиками, ведь у них качество товара в разы выше. Но, стоит отметить, что не каждая западная компания охотно идет на сотрудничество с российскими бизнесменами.

Помимо прочего, покупатель может обременить себя оформлением таможенных документов и расходами на транспортировку.

Сегодня довольно часто бизнесмены нашей страны сотрудничают с компаниями из азиатских стран, например Китая. Однако, что касается качества продукции, его не проверишь, пока она не достигнет рук заказчика.

Если решено приобрести товар на азиатском рынке, стоит предварительно заказать пробную поставку, чтобы убедиться в надежности компании и хорошем качестве товара.

Какие нюансы влияют на выбор поставщиков

Когда на руках есть общая информация о поставщиках (прайсы и условия покупок), всегда проще определить, кто станет партнером, а кто нет. Те компании, которые стали фаворитами должны предоставить клиентам следующую информацию:

  • Цена продукции поштучно или в партии.

    Поставщики для собственного магазина одежды

  • Минимальное количество товара для закупок.
  • Касается ли данный минимум всех позиций товара или лишь конкретной?
  • Местонахождения складских помещений, где содержится товар.
  • Нюансы доставки и гарантии от поставщика.

Также необходимо знать о том, имеет ли товар сертификаты и о способах финансового расчета. Необходимо помнить, что существуют компании, дающие скидки на приобретение партий, а также требующие внесение страховых платежей.

Поставщики для собственного магазина одежды


Другие материалы по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Смотрите также:

Главные новости

Новости партнеров