Как зарегистрировать свой бизнес в России: советы юристов
Бум предпринимательства в нашей стране – доказанный факт. Молодые стартаперы и выходцы из разных бизнес-школ пишут планы и открывают свои дела. Однако зачастую уже на начальном этапе возникают некоторые бюрократические и юридические сложности с необходимыми документами. Рассказываем, с чего начать.
В первую очередь, для организации собственного бизнеса понадобится немаленький пакет документов.
Вот, что нужно, например, чтобы открывать простое ИП:
- Заполненное заявление формы Р21001. В нем содержится всё, что нужно для открытия бизнеса – персональные паспортные данные, а также адрес и коды ОКВЭД. Кроме того, понадобится ксерокопия всех страниц (даже пустых) главного документа гражданина.
- Закрытая (оплаченная) квитанция на оплату государственной пошлины по соответствующему направлению.
Кстати, эти документы вы должны будете принести в налоговый орган по месту вашей прописки. Это можно уточнить с помощью интернета и вашего паспорта.
Туда же отправится и государственная пошлина в размере 800 рублей. Оплатить её можно несколькими способами – через интернет, в ближайшем банке или же в терминале.
С регистрацией ООО дело обстоит немного по-другому.
Перечень документов такой:
Конечно, во всем многообразии тонкостей регистрации ИП или ООО, или другой формы бизнеса разобраться совсем непросто, именно поэтому существуют компании, помогающие деловым людям.
Юридические услуги организациям и предпринимателям с удовольствием окажет Московская правовая юридическая компания "Селен-Гранд".
Да, предприниматель обязан быть подкован в юридических вопросах, но ему совсем необязательно глубоко вникать во всё. Гораздо важнее для бизнесмена знать нюансы своего предприятия – управленческие, административные, формальные и, наконец, рабочие процессы.
Грамотные юристы сделают всё за считанные дни, в подробностях расскажут обо всем, что нужно знать, и сэкономят массу времени.