Развитие продаж на региональных рынках – важная ступень развития бизнеса
По заверениям многих практиков, развитие продаж на уровне регионов имеют алгоритм, схожий с другими видами продаж, однако все же существуют некоторые отличия.
Во-первых, для начала необходимо выбрать тот региональный рынок, с которого вам будет удобно начать. Не нужно стараться охватить всю страну, важно понимать, что с тем опытом, который вы накопите, развивая отдельный рынок, будет намного проще покорять другие субъекты. Выбранный регион должен отвечать одному условию – быть близким к вашему фактическому местоположению - в идеале не более восьми часов в пути.
Во-вторых, вам понадобится план действий на следующий квартал, подробный график операций.
В-третьих, нужно собрать всю информацию о конкурентах, которые представлены в этом регионе, доступных поставщиках по вашему виду товара.
В-четвертых, продумать источники получения достоверных сведений среди компаний, занимающихся консалтингом, рекрутингом и рекламой.
В-пятых, определить целевую группу региональной клиентуры, опираясь на особенности субъекта и оставляя простор для роста через полгода.
В-шестых, проработать программу продвижения продукции в нескольких вариантах. Кроме того, важно провести оценку эффективности каждого варианта с целью выяснить наиболее подходящий. Не делайте шагов, последствий которых вы не сможете предугадать.
В-седьмых, подготовьтесь к переговорам с региональными представителями. Сведите цель вашей личной встречи к выяснению, чем будет выгодно партнерство для вас обоих. Помните, что личный контакт это, порой, необходимая мера для достижения результата.
В-восьмых, после пробной поставки товара, проанализируйте развитие продаж
http://xn----dtbbhbbb2an3amol6gm.xn--p1ai/services, настройте интенсивность товарооборота на рынке.
Таким образом, выполнив все эти пункты, вы легко овладеете механизмом развития региональных продаж.