Брендинг и репутационный менеджмент: стратегия успеха

Брендинг и репутационный менеджмент: стратегия успеха

Сегодня, когда большинство представителей любой целевой аудитории львиную долю всего своего свободного времени проводит в сети, для каждой компании становится очень важна положительная репутация в Интернете.



Специалисты склоняются к выводу, что залог успеха фирмы заключается в сильном легкоузнаваемом бренде. На это указывает множество результативных стратегий и удачных примеров. Но создание И-бренда имеет свои особенности. И, раз уж вы осознали необходимость репутационного менеджмента в сети, как молодого, но, тем не менее, одного из самых перспективных методов продвижения на сегодняшний день, давайте разберемся, в чем эти особенности заключаются.

Специфика репутационного менеджмента

Очень широкие возможности коммуникации с потребителями, а также мгновенная обратная связь в Интернете делают брендинг максимально эффективным. Компании могут предоставлять большое количество информации в любой форме, напрямую общаться с целевой аудиторией, устраивать опросы, узнавать мнения и, на основе полученных данных, оперативно корректировать общую стратегию. А возможность предельно точного таргетинга облегчает эту задачу.

Вследствие высокой технологичности и интеграции сервисов, в Интернете создать узнаваемый бренд легче, чем в режиме оффлайн. Соответственно, стоимость затрат в целом будет гораздо ниже.

Одним из важнейших преимуществ репутационного менеджмента в сети является высокая скорость распространения информации. Что делает онлайн-брендинг быстрым.

Интернет как универсальная информационная среда позволяет содержать данные в различных форматах: текст, аудио, графика, видео. Используя каждый из них отдельно и в совокупности, можно обеспечить свою рекламную кампанию максимальной зрелищностью и информативностью. И, что немаловажно, она будет круглосуточно доступна для клиентов.

Как и в обычной жизни, в онлайне очень важно донести до аудитории суть образа фирмы. Благодаря социальным сетям и возможности прямого взаимодействия, которую они дают, осуществимой становится следующая задача. Сформировать мнение о бренде, как об отдельной личности. Передать основное настроение, продемонстрировать характер, пообщаться.

В процессе формирования бренда в сети, присудствуют свои риски.

Так, например, компании, стремящиеся формировать свой положительный образ в сети за счет ресурсов своих отделов маркетинга, часто сталкиваются с некомпетентностью своих работников в этом вопросе. А не способность последних признавать это, приводит к оттоку клиентов от бренда компании. Поэтому мы советуем прибегать к услугам профессиональных агентств (агентства интернет-маркетинга или диджитал агентства), эти фирмы, как правило давно занимаются такого рода услугами и которые подготовили не одну стратегию по продвижению бренда в сети интернет. Комплексный подход коих, это продвижение в социальных сетях (SMM), посредством создания кампаний контекстной рекламы, SEO оптимизация сайтов заказчиков и их продвижение.

Создание положительного образа компании в сети - это первоочередная задача компании, желающей успешно развиваться в будущем.

Репутационный менеджмент в Интернете стремительно развивается и компаниям пора задумать о том, чтобы, опередив конкурентов, успеть занять свою неповторимую нишу в Сети.


Другие материалы по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Смотрите также:

Главные новости

Новости партнеров