Бизнес, связанный с продажей одежды

Бизнес, связанный с продажей одежды

Многие современные люди мечтают создать собственную линию одежды.

Это особенно актуально сегодня, поскольку многие бренды в нашей стране закрывают свои представительства. Начало собственного дела способствует получению ценного опыта, а также прибыли. Приняв решение запустить новый бренд одежды, необходимо разобраться в особенностях самого процесса. Придется решить множество вопросов, начиная с разработки названия и заканчивая подготовкой маркетинговой стратегии. Если вас интересуют вопросы ведения бизнеса, вам поможет Команда компании Like Centre.

Бизнес, связанный с продажей одежды

Платформа представляет собой технологическую образовательную компанию для предпринимателей. Здесь вы сможете найти идеи, связанные с созданием, развитием и улучшением бизнеса, которые позволяет повысить размер прибыли.

Стоит ли реализовывать свою бизнес идею сегодня

Из-за ухода крупных компаний с территории России создается благоприятная среда для развития отечественных брендов. Таким образом, новые игроки на рынке смогут быстро завоевать популярность. Главное в этом случае не паниковать. Разработка новой коллекции, скорее всего, займет несколько месяцев.

Необходимо разработать лекала, выбрать ткани, найти фабрику и пошить одежду.

Запуск собственной линии одежды лучше отложить до более стабильной экономической ситуации на рынке.

На каком сегменте остановить свой выбор

Мы не советуем останавливать выбор на сегменте премиум. Лучшим решением будет массмаркет. Еще один неплохой вариант – это миллд-ап. Он интересен клиентам, которые ранее отдавали предпочтение зарубежной продукции, но при этом хотят сэкономить.

Важным параметром является качество одежды. Часто начинающие дизайнеры создают красивую одежду, не задумываясь о практичности. Базовая модель будет актуальна в любое время. В ассортименте вашего бренда может быть одежда для всей семьи: мужчин, женщин и детей. В представленном сегменте конкуренция значительно ниже.

Сырье

Стоимость конечного продукта определяется качеством ткани, фурнитуры и технологии, которая используется для пошива. Главная статья расходов – это ткань. Одним из самых дефицитных и дорогих материалов является хлопок. Отдельная статья расходов – это логистика.

Некоторые бренды не повышают цены благодаря тому, что они заранее закупили значительное количество сырья. Новым компаниям придется продавать одежду по более высокой стоимости. Также можно найти альтернативные варианты. Например, можно купить молдавское сырье, в некоторых случаях оно ничем не уступает итальянскому. Есть не плохие и отечественные производители.

Способы экономии

Вы можете заниматься производством отдельных образцов, а не целых коллекций. Саму продукцию в этом случае изготовляют только после предварительного заказа. Представленный вариант идеально подходит для современной экономической ситуации.


Другие материалы по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Смотрите также:

Главные новости

Новости партнеров