Павел Абросимов: в 2022 году Major инвестирует 1,6 млрд рублей в развитие сельхозподразделения холдинга

Павел Абросимов: в 2022 году Major инвестирует 1,6 млрд рублей в развитие сельхозподразделения холдинга

Холдинг вложит в развитие агропроектов свыше 1.6 млрд рублей до конца 2022 года, рассказал в интервью журналу «Компания» совладелец Major Павел Абросимов.

Павел Абросимов рассказал о долгосрочных тенденциях в АПК России. Он назвал экологичность основным трендом. В связи с этим, по его мнению, перспективно делать упор на развитие органического и натурального земледелия. Холдинг уже владеет сельхозугодиями в Московской и Тульской областях. В этому году Major построит дополнительный элеватор на 100 тыс. тонн зерна, за счет которого мощности хозяйства в Тульской области увеличатся до 200 тыс. тонн хранения. На этом комплексе компания будет производить органическое зерно: пшеницу, ячмень и другие культуры. Также будут выпускаться корма для животных и органический хлеб. Планируемая урожайность на посевной площади 21.5 тысяч гектаров — 40-45 ц/га. Возможно, в будущем будет реализован проект по закладке ягодников и яблочных садов.

Развитие агронаправления началось с покупки Major небольших сельскохозяйственных угодий в Волоколамском районе Московской области, рассказал Павел Абросимов. Ферма получила название М2: М — первая буква названия Major, 2 — обозначение второго вида деятельности. В данный момент Ферма М2 является одним из основных производителей экологичной продукции в Подмосковье. Там выращиваются овощи, которые реализуется в собственной сети магазинов и в онлайн-магазине. Самоизоляция на фоне пандемии привела к росту продаж через интернет. Благодаря этому выручка магазина в прошлом году выросла в 1,7 раз.

Другим направлением Major в сельском хозяйстве является животноводство, в которое было вложено более 1,5 млрд. рублей. Компания выпускает молоко, творог, сметану и йогурты. Налажено производство органических сыров и собственной мясной продукции, в том числе колбас и полуфабрикатов. Продукты реализуются через собственную сеть магазинов «М2 Органик Клуб» и через интернет. В каталоге онлайн-магазина представлено более 400 наименований: сыры, соки, овощи, молочная и мясная продукция, рассказал в интервью Павел Абросимов.

Major работает с 1998 года. Подразделение Major Auto является крупнейшей компанией в России по продаже легковых автомобилей - 44 бренда. В холдинге более 10 направлений бизнеса. Выпуск органической продукции — самый молодой из них. Компания начала активное развитие данного направления в 2017 году. Инвестиции составили более 5 млрд рублей.


Другие материалы по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Смотрите также:

Главные новости

Новости партнеров