StepTime - инстаграм-магазин под ключ в вашем смартфоне

StepTime - инстаграм-магазин под ключ в вашем смартфоне

Франшиза StepTime - это не просто бизнес, это готовый бизнес, где вы продаёте востребованный товар по отличным ценам от производителя.





Франчайзинг задумывался как передача права на пользование торговой маркой на условиях ее владельца. Однако бизнес развивается, вместе с ним претерпела изменения и франчайзинговая схема. Сегодня франшиза - это не просто право работать под известным брендом. По сути франшиза сегодня - это возможность приобрести готовый бизнес, который гарантированно будет приносить прибыль при выполнении условий франчайзинговой программы.  

Марка StepTime создавалась как франчайзинговая сеть онлайн-магазинов обуви и одежды. Сегодня StepTime продает своим партнерам готовые инструменты онлайн-продаж, которые включают полный цикл работы с клиентом - от формирования рекламных кампаний до получения товара конечным потребителем. Как это работает? 

Востребованный продукт - главное условие успеха 

Чтобы оценить потенциал того или иного продукта, нужны исследования на сотнях тысяч потребителей. Если вы не занимались маркетингом, вам может показаться, что востребованность одежды и обуви - гарантированы самой логикой спроса, однако профессионалы вам скажут, что это не так. 

60eee1f1ab9f2.jpeg

Например, и то, и другое долгое время оставалось без серьезного внимания на онлайн-рынке, потому как традиционно считалось товаром, требовательным к примерке, а потому не подходящим для виртуальных торговых площадок. Оказалось, что проблему можно решить, если предложить клиентам покупку с постоплатой при получении. Именно так поступают сейчас крупные торговые торговые точки онлайн-продажи одежды и обуви, в том числе StepTime.  

В короткие сроки одежда и обувь из малоперспективных превратились в ключевой товар электронной коммерции Однако мало найти категорию товара, нужно сформировать сток востребованных моделей.  

Покупая франшизу, вы страхуете себя от непопулярности выбранной линейки. Потому как, во-первых, за этим следят из головного офиса специалисты в мире моды. А во-вторых, модельный ряд достаточно легко заменить, если вдруг что-то пойдет не так. Ассортимент широкой сети позволяет это сделать.  

Оптовые цены от лучших производителей 

Тут мы сталкиваемся с еще одной проблемой. Новичку практически невозможно найти поставщика, который обеспечит необходимые условия для успешного функционирования магазина. Для этого поставщик должен:  

  1. Доставлять товар быстро;
  2. Иметь надлежащее качество продукции; 
  3. Давать возможность примерки и возврата;
  4. Предоставлять лояльные цены.  

Только при соблюдении этих условий можно выстраивать выгодную политику развития магазина, нацеленную на расширение бизнеса. Если этого не делать, коммерция быстро свернется и начинающий бизнесмен будет вынужден сокращать продажи. При этом все крупные игроки говорят: в  бизнесе работает только одно правило - либо вы расширяетесь, либо готовьтесь к закрытию.  

С франшизой появляются не просто оптовые цены. С ней появляется возможность расширения в типовых условиях, опробованных на других участниках и давших успешный результат.  

Реклама как необходимость  

Реклама привлекает клиента, рассказывает о преимуществах, говорит лучшее - это давнее, хорошо знакомое всем назначение рекламных кампаний, современная повестка дня жестче. Реклама сегодня - говорит покупателю, где купить ваш товар. Говорит, где его найти, потому что в информационном море без указателей передвигаться невозможно.  

Реклама - это навигация. Маркетинговые ходы тем успешней, чем больше людей смогли увидеть ваши указатели и воспользоваться ими. Для этого совсем необязательно транслировать ваше предложение максимально широко. Тут важнее быть метким и вести к продукту именно тех, кому он нужен.  

Инструменты работы с соцсетями, рекламные сценарии, рабочие схемы привлечения клиентов - все это приобретается вместе с франшизой, если вы решаете работать под началом известного бренда. Не нужно нарабатывать опыт и совершать давно исправленные ошибки. Все действенные рецепты вам даются в готовом виде, нужно только их применить.  

Легкий старт  

Конечно, электронный магазин под ключ - это еще не панацея и не сам успех. Однако это модель, которая гарантирует удачный старт. Гарантирует зачастую вполне конкретно, договором на бумаге, как в случае с брендом StepTime, который возвращает деньги, если партнеры не достигают определенной финансовой отдачи при соблюдении всех установок.  

Конечно, франшиза - это только старт. Начало пути по большой дороге бизнеса, а начинать всегда непросто. Тем ценней чужой опыт, умело собранный и представленный в готовых решениях. Остается сделать первый шаг!  


21.07.2021 15:03

Другие материалы по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Facebook
Смотрите также:

Новости партнеров