Несколько рекомендаций по оптимизации расходов в бизнесе

Несколько рекомендаций по оптимизации расходов в бизнесе

Защитить свое дело от пустых затрат можно, однако делать это нужно поэтапно, чтобы не лишиться ключевых сотрудников и важных ресурсов.

Здесь не обойтись без составления подробного плана действийю

Полноценная защита бизнеса предусматривает определение базовых и второстепенных трат (раздел их по статьям), ведение строго учета, периодический анализ динамики бизнеса, а также, повторный пересмотр основных трат.

Важно, также, не забывать ежемесячно проверять показатели, чтобы адекватно реагировать на перемены и следить за успехами оптимизации.

Основные моменты, требующие внимания

Одной из важных статей расходов в любом бизнесе считается маркетинг. Для оптимизации показателей, важно понять, что именно влечет за собой убытки. Анализу подлежат:

  • Средняя цена рекламы и число продаж за определенное время.
  • Процент возврата клиентов и конверсия по определенным каналам рекламы.

Следует обратить внимание на ту рекламу, которая лучше окупается, а также, акцентировать на удержании покупателей.

Также к главным затратам можно отнести аренду офиса или другого помещения коммерческой направленности. Для снижения расходов по этому профилю надо не терять контакта с владельцами пространств.

Снизить расходы можно и путем уменьшения арендуемой площади. При этом, и местоположение помещений играет не последнюю роль.

Так, если взять в аренду помещения в спальном районе, это снизит затраты.

Что еще можно подвергнуть пересмотру

Касательно зарплат сотрудникам, их лучше оставлять без изменений, так их урезание может расцениваться, как первая стадия увольнения.

Лучше всего, по возможности, нанимать сотрудников по договору аутсорсинга.

Несколько рекомендаций по оптимизации расходов в бизнесе

Это не только дешевле, но и более качественно.

Также, к вопросу о зарплатах – их лучше рассчитывать с учетом результатов, а не отработанных часов. Это не только повысит лояльность коллег, но и хорошо их мотивирует.

По поводу оргтехники, экономить можно при помощи закупки б/у оборудования, и выставления на продажу тех единиц, которые утратили актуальность для бизнеса.

Затраты на склад могут стать камнем преткновения лишь в двух ситуациях: при низкой торговле, или неправильном размещении товара.

Обойти их можно, увеличив оборот, найдя дополнительные точки сбыта, утилизировав неликвид, а также, наведя порядок.

Помимо этого, предприниматели могут обнаружить и другие статьи расходов. Однако, их будет легче оптимизировать, если проводить анализ постоянно.


Другие материалы по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Смотрите также:

Главные новости

Новости партнеров