Управление поведением персонала – залог эффективного менеджмента

Управление поведением персонала – залог эффективного менеджмента

Управление поведением персонала за счет обучения, позволяет поднять планку требований к уровню профессиональной компетенции, раскрыть творческий потенциал.

Персонал является лицом компаний или организаций, их ядром и функциональным элементом. Залогом хорошей репутации организаций видится не только предоставление качественных услуг и производство высокосортных товаров, но и достойное поведение трудового коллектива как внутри офиса, так и при осуществлении внешних контактов.

Работа с персоналом включает подбор, учет, ротацию кадров, а также развитие и мотивацию. Управление персоналом является составляющей организационного менеджмента, поэтому нельзя оставлять без внимания вопросы кадровой политики. Правильная мотивация способствует повышению морального духа работников, более высокой отдаче, появлению желания повысить индивидуальную производительность. Управление поведением персонала за счет обучения, позволяет поднять планку требований к уровню профессиональной компетенции, раскрыть творческий потенциал. На рабочем месте нельзя себе позволять многого из того, что человек считает приемлемым в нерабочее время.



Плохое поведение персонала заключается не только в употреблении спиртных напитков, нарушении трудовой дисциплины, некачественном выполнении прямых обязанностей, но и в некорректном общении с начальством и коллегами, игнорировании правил и традиций корпоративной культуры. Нарушения в рамках трудовых отношений, закрепленных контрактом, можно регулировать и контролировать при помощи трудового законодательства, но систему профессионально-личностных отношений можно упорядочить только при помощи эффективного управления кадрами непосредственно в организациях.

Вопросы психологической совместимости членов коллектива могут возникать при часто повторяющихся конфликтах между одними и теми же людьми, которые в силу личной неприязни не могут сдерживать эмоции. Неоднозначное положение сказывается на качестве и своевременности выполнения работы, на эффективности выполнения групповых проектов, на микроклимате неформальных развлекательных мероприятий, которые организует компания. Трудности совместимости нужно преодолевать в индивидуальном порядке, не прибегая к коллективному разбирательству. Если столкновения сотрудников приводят к прогулам, мелкому вредительству, сплетням, рукоприкладству и подрыву авторитета лидера, стоит подумать о перемещении таких людей в разные отделы, или даже о сокращении.

Поведение персонала стоит в одном ряду с умением хорошо трудиться: тот, кто не ценит другую личность и готов пожертвовать успехом компании ради выяснения личных отношений, не может находиться среди людей, ему неприятных. После недолгих раздумий руководитель может освободить горе-работника от такой "ноши" и отпустить в вольное плаванье, предложив обратиться в агентство по подбору http://www.favjob.ru/, центр занятости и к сайтам с вакансиями.

По материалам с сайта - http://www.favjob.ru/


Другие материалы по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Смотрите также:

Главные новости

Новости партнеров