Особенности фулфилмента для интернет магазинов: что это, преимущества, и кому подходит

Особенности фулфилмента для интернет магазинов: что это, преимущества, и кому подходит

Фулфилмент включает в себя весь спектр операций, которые связаны с продажей конкретного товара заказчику.

Договариваясь с оператором, продавцы смогут избавиться от лишних хлопот, передав ему все процессы по обслуживанию покупателей.

К подобным услугам можно прибегнуть, если магазином занимается только его владелец с передачей всех процессов на аутсорс. При этом, фулфилмент подойдет тем платформам, которые не имеют собственного склада, возможности для обработки заказов и обслуживания возвратов.

Заказать фулфилмент для интернет-магазинов можно в компании «eSolutions», предлагающей передовые решения для Fashion ритейлеров. Тут хорошо отлажены все складские процессы, что гарантирует клиентам быструю доставку, обновление данных и снижение затрат.

Подробнее о фулфилменте и его преимуществах

Современные услуги для интернет-магазинов включают складскую и транспортную логистику: приемку продукции от поставщика, хранение, комплектацию, упаковку и прочее. Также, фулфилмент может включать проверку качества товаров, трекинг посылок или работу колл-центра. Преимуществами данного решения считаются:

  • Отсутствие расходов на содержание собственных складов, транспортных средств и сотрудников (операторы распределяют финансовую нагрузку между клиентами, за счет чего, услуги имеют доступную цену)
  • Минимальное участие ритейлеров в логистических операциях.
  • Надежность хранения продукции.

    Особенности фулфилмента для интернет магазинов: что это, преимущества, и кому подходит

    Компания обеспечивает надлежащие условия для товара, ведет его учет, и предоставляет отчеты по остаткам.

Также здесь все услуги оплачиваются по факту выполнения, что поможет продавцам во время сезонных колебаний. При этом, фулфилмент может выделить магазин среди конкурентов, за счет заботливого отношения к товару и клиентам.

От чего зависит стоимость услуг

Фирмы, предлагающие фулфилмент для виртуальных магазинов, не имеют фиксированных расценок, и четких стандартов по услугам. Здесь, все зависит от актуальных нужд заказчиков и интересов самих логистических контор.

Существует несколько основных моделей, по которым уточняется общий ценник на услуги.

Большинство современных логистических фирм используют оплату по факту, но есть и те, что предлагают выбрать пакетный тариф, или платить процент.

Выбирать тот или иной вариант следует, опираясь на особенности интернет-магазина. Также, лучше обращаться к опытным компаниям, имеющим отлаженную логистику.


Другие материалы по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Смотрите также:

Главные новости

Новости партнеров