Преимущества личных интервью

Преимущества личных интервью

В данной статье мы расскажем вам, что представляют собой личные интервью.

Кроме того, вы узнаете, почему личный опрос целевой аудитории так важен.

Для того чтобы собрать информацию о целевой аудитории, используются личные интервью. Данный метод самый популярный среди других исследований. Во время опроса интервьюер общается с респондентом, задает ему вопросы в соответствии с анкетой.

Для проведения опроса о товарах и услугах используются планшеты или бумажные анкеты. Профессионально организовав полевой этап, подобрав опросные точки можно не допустить систематические ошибки выборки. После этого переносятся результаты на генеральную совокупность.

Если вы хотите провести личные интервью (face-to-face), мы советуем обратиться за помощью в маркетинговое агентство Русопрос.

Преимущества личных интервью

Компания имеет региональных представителей во всех крупных городах страны. Кроме того, интервью могут быть также проведены даже в удаленных центрах с численностью населения до ста тысяч человек.

Особенности качественного интервью

В данном случае необходимо поэтапно проработать полевой этап. Только так можно получить валидные данные. Особенности полевого этапа:

  • необходимо разработать профессиональный, емкий инструментарий для проведения интервью. Количество вопросов должно быть разумным.

    Преимущества личных интервью

    Только так можно сохранить внимание респондента и получить всю необходимую информацию для решения поставленной задачи.

  • Для проведения интервью необходимо правильно выбрать локацию. В данном случае следует учесть состав респондентов в определенной локации. Это связано с тем, что в определенных районах проживают люди с одинаковым уровнем дохода. Благодаря личным интервью можно узнать больше о потребителях, которые останавливают выбор на ваших товарах или услугах.

Проведенный опрос позволяет сделать точные выводы.

Как правильно провести опрос

  • при проведении опроса на планшетах следует записывать все интервью. Кроме того, не лишним будет и геопозиция;
  • бумажные анкеты требуют телефонного контроля;
  • составлением анкет должен заниматься профессиональный социолог;
  • опыт работы интервьюера должен составлять более одного года.

Полевой персонал должен работать под контролем.

Независимо от способа исследования должен проводиться контроль его качества.

При проведении опроса с помощью планшета необходимо проверить несколько аудиозаписей и геолокаций. При проведении интервью на бумаге следует проверить несколько анкет. Для этого необходимо перезвонить нескольким опрашиваемым.


Другие материалы по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Смотрите также:

Главные новости

Новости партнеров