Модель омниканального маркетинга

Модель омниканального маркетинга

По результатам заграничных исследований, каждый день во всем мире растет число людей, предпочитающих делать покупки в наземных и виртуальных магазинах одновременно.

Это объясняется тем, что пользователям гораздо удобнее применять сразу несколько каналов.

Чтобы выстроить подобные отношения с потребителями, современные компании стали все чаще прибегать к технологии омниканальности. Данное решение поможет удовлетворить потребности клиентов в выборе продуктов, получении советов от менеджера, вопросе оплаты и применения товаров.

О том, как крупные фирмы могут вести омниканальную практику с молодыми покупателями, можно прочесть здесь https://www.cti.ru/media/publications/omnikanalnyy-marketing/. Тут же можно познакомиться с общими особенностями омниканальной технологии для бизнеса.

Что такое омниканальный маркетинг

Такой подход связан с внедрением множества каналов для связи с потребителями. В данном случае могут применяться любые варианты связи, от переписки через специальную форму на сайте, до рассылок на электронную почту. Технология должна иметь согласованную работу каналов связи и степень воздействия на клиентов, а также дать им такие преимущества:

  • Подбор продукта на сайте магазина с его покупкой в наземной точке.
  • Выбор товара в наземном бутике с оформлением доставки по сайту или приложению.
  • Возможность сравнивать стоимость похожих товаров в разных магазинах.
  • Автоматическая загрузка софта от магазинов, который будет информировать о текущих или предстоящих акциях.

Помимо этого, благодаря омниканальному маркетингу люди смогут подписываться на имейл-рассылки.

Модель омниканального маркетинга

При этом не исключена и связь с любимыми брендами через соцсети или мессенджеры.

Причины массового перехода компаний на омниканальную технологию

Первопричиной ажиотажа вокруг новой технологии маркетинга считается резкий рост количества каналов коммуникаций. Разумеется «продающие страницы», имеющие по 2-3 канала связи, еще популярны, но их используют в качестве базы.

Дело в том, что выбор каналов связи у каждого отдельного человека индивидуален. Поэтому бывает крайне непросто определиться с конкретным перечнем вариантов.

Учитывая это, самой главной миссией маркетологов будет поиск удобных способов связи клиентов с компанией. Они должны предоставлять людям максимально полезную информацию в удобной форме.

При этом омниканальная стратегия должна включать предварительный анализ пути клиентов. После изучения каналов, которыми они пользуются чаще, будет легче понимать и воздействовать на людей в будущем.

Модель омниканального маркетинга


Другие материалы по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Смотрите также:

Главные новости

Новости партнеров