Сетевой маркетинг: очередная афера или прибыльное дело

Сетевой маркетинг: очередная афера или прибыльное дело

Сетевой бизнес уже давно набрал оборотов. Однако несмотря на столь высокую востребованность, люди еще сомневаются в прибыльности такого дела и другой экономической выгоде.

В большинстве случаев непонимание связано с незнанием сути самого понятия, его особенностей. Поэтому, чтобы опровергнуть или подтвердить миф, нужно вернуться к истокам.

yeehxFAdSCRgEheOE82px1wwLyVxBkuDQBkiZBa4R-NB134fkeEFkW_yYy8VcEi-TXybXW1DZ4FZNZAbkGI2BAL3Ft8vcw1T8TdOGMeHjpSXBRHF1trbM-eGUOIM25R7jCz7irjR

Что это такое

Многоуровневый маркетинг представляет собой концепцию реализации определенной продукции или оказания услуг, основанную на создании сети автономных дистрибьюторов. Занятые агенты, помимо продаж, имеют право на привлечение партнеров со стороны, за что им также полагается процент.

Главное в этом деле – наладить контакт и установить доверительные отношения между сотрудниками, клиентами и центральной компанией. О коммуникационном аспекте детальнее можно почитать по ссылке https://aleksandrrud.ru/kak-priglashat-v-setevoj-biznes/.

Причем важно отметить: суть МЛМ не в непосредственной реализации. Миссия такого продвижения в донесении информации о товарах потребителям:

  • уже постоянным клиентам;
  • людям, что оставили заявку, но не совершили покупку;
  • незаинтересованным лицам.

Получается, сетевой бизнес ставит акцент на информационном охвате с последующей логикой: если человек получил исчерпывающие данные об объекте продаж, он совершит последний этап воронки продаж – оформит заказ и оплатит его.

Преимущества

Подобная схема сотрудничества обладает рядом неоспоримых достоинств. В качестве плюсов для самых компаний следует выделить:

  • значительная экономия на рекламном продвижении и площадях, отведенных под торговлю;
  • демонстрация исключительно собственной продукции;
  • привлечение аудитории, контактирующей только с доверительными лицами (своими знакомыми);
  • повышение объемов реализации.

На старте описываемый вид предпринимательства не требует глобальных капитальных вложений, что особо актуально для малого бизнеса.

Что касается непосредственно занятых в данной сфере, для сотрудников важны другие положительные стороны:

  1. Самостоятельный выбор рабочего графика, уровня занятости и контроль темпов роста.
  2. Совместная работа с подходящими сотрудниками.
  3. Отсутствие чувства «подчинения».
  4. Возможность посещения тренингов, обучающих семинаров за счет спонсирующих фирм.
  5. Денежная мотивация за высокие уровни продаж.

Так, сетевой маркетинг выгоден, как для юридического лица, так и для человека, ищущего лазейки для подработки. Детали о других выгодах можно найти на сайте https://aleksandrrud.ru/.

twqX9rcPOX5oXKsXmk7v9-V3AD_PdKimj7unhWqgKx38N3DTc00_9c13b7ekj5tSBb-auNGY7sRfsF4ffcCl54heNAvawuOb09IH3cvsmE0lAumwsuxFaoVF05RegBw5rkv-sW18

Недостатки

Однако не всё так безоблачно, как кажется на первый взгляд. За период существования МЛМ ярко выразились следующие риски:

  • сходство принципа работы с мошенническими схемами, как в финансовых пирамидах;
  • обвинение в сговорах по цене;
  • платное участие в стартовых обучающих семинарах по принуждению;
  • убыток из-за большого процента привлеченных агентов, не приносящих нужной степени доходов;
  • приглашение на личные встречи без ранее оговоренной цели;
  • высокие финансовые риски через выход рабочих из-за частых неудач и больших расходов;
  • усложненные схема компенсации и начисления комиссии.

Таким образом, для участия в сетевом бизнесе нужно тщательно проверить будущего партнера, изучить историю существования и особенности деятельности. Лучше сотрудничать с известными фирмами (Орифлэйм, или Эйвон), чем вестись на рекламные объявления «мастеров» в социальных сетях. Прибыль в МЛМ требует терпения и времени: с правильным подходом и серьезной осторожностью вполне вероятно добиться высоких результатов.







Другие материалы по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Смотрите также:

Главные новости

Новости партнеров