В чем заключается эффективность использования ИТ-аутсорсинга
Современный бизнес, независимо от его величины, всегда предполагает использование различной компьютерной и оргтехники.
В связи с этим, у многих владельцев предприятий возникает потребность в обеспечении ИТ-услуг.
Существует два варианта решения этой дилеммы: набор персонала для создания собственного кибер-отдела либо передача этих полномочий опытной ИТ-компании, предоставляющей услуги аутсорсинга.
Бизнесмены в СПб могут доверить данную функцию компании «Сервис и Сети». Здесь предлагают обслуживание компьютерных сетей, техобслуживание серверных комнат, консалтинговые мероприятия и прочие услуги в данной сфере.
Преимущества и функции передачи полномочий ИТ-компаниям
В случае, когда владельцы компании хотят сделать упор на развитие бизнеса, им лучше заказать услуги ИТ-аутсорсинга. Такой ход сможет оптимизировать работу предприятия и помочь его владельцу в решении других важных задач. Помимо этого, услуги имеют ряд достоинств:
-
Экономия расходов до 30%.
- Использование квалифицированного персонала без необходимости в оплате его труда (приглашенные специалисты получают зарплату и прочие поощрения от той компании, куда обращаются бизнесмены).
- Гарантия эффективности результатов.
- Полная концентрация внимания на бизнес-процессах фирмы.
Стоит отметить, что некоторые ИП боятся доверять подобную работу сторонник компаниям. Однако эти трудности решает подписание договора, включающего специальные пункты.
Дополнительные аргументы в пользу ИТ-аутсорсинга
Практика выполнения разных задач компьютерными фирмами была введена еще 20 лет назад в США.
Тогда же все сферы бизнеса впервые столкнулись с понятием аутсорсинга.
Сегодня, данные услуги стали пользоваться успехом и в странах Восточной Европы, например, России, Белоруссии и Украине.
Аутсорсинг ИТ-услуг удобен тем, что предприятия могут использовать, как полный пакет задач, так и частичный. В последнем случае, у фирмы присутствует собственный ИТ-отдел, однако некоторые функции передаются в ведение аутсорсера.
Отличным примером такого обслуживания является ИТ-поддержка бухгалтерского учета. Сюда входит настройка специальных программ, их заточка под специализацию конкретной сферы бизнеса, а также, обеспечение качественной работы.
При этом невзирая на выбранный вариант аутсорсинга, заказчикам нужно взвешивать все за и против, так как первой целью процесса считается оптимизация ресурсов.