Мерчандайзинг

Мерчандайзинг

Еще в прошлом веке многие розничные компании осознали, что реклама является эффективным двигателем торговли.

Однако часто случается так, что стандартных методов рекламы бывает недостаточно.

В этом случае, специалисты применяют технологии мерчандайзинга, направленные на повышение продаж.

Чтобы получить поддержку в разработке эффективного мерчандайзинга, стоит обратиться в маркетинговое агентство Москва CLEVER marketing. Работая на рынке маркетинговых услуг 9 лет, компания сумела развиться и разработать множество вариантов рекламы и продвижения бизнеса в России. С каждым годом, агентство переходит на более высокий уровень и занимает больше крупных регионов.

Какие виды мерчандайзинга встречаются в практике

Профессионалам, понимающих основополагающие принципы мерчандайзинга, будет несложно сориентироваться в дальнейшем подходе. Однако люди, которые только вникают в правильный процесс продвижения товара, стоит разобраться в его основных видах:

  • Мерчандайзинг перекрестного типа представляет собой такое размещение товара, при котором каждая позиция одной марки дополняет друг друга.

Чтобы потребитель смог гарантированно купить нужные вещи, специалист изначально задает общую тематику, например, объединение товаров для дома или средств по уходу за обувью.

Помимо такого подхода, применяют выкладку товара, вызывающего ассоциативный ряд в отношении конкретных случаев (создание промзоны).

  • Визуальный подход к расстановке позиций считается оригинальным и атмосферным решением. Так, если верно скомпоновать освещение, звуки и запахи, посетители магазина вряд ли захотят скоро уйти из него.

Варианты выкладки товаров в торговых залах

В первую очередь, у владельцев магазина должны быть правильно организованные инструменты мерчандайзинга (дизайн зала, оборудование для торговли, спланированный поток потребителей, форма одежды сотрудников и материалы рекламного характера).

Для успешной работы данных инструментов, потребуется планограмма, включающая в себя особенности выкладки товара.

Выкладывание горизонтального типа предполагает привлечение внимания клиентов к менее востребованному товару за счет ходовых аналогов.

Мерчандайзинг

Происходит поочередная выкладка, мотивирующая потребителя на приобретение.

Вертикальный вариант выкладки подразумевает размещение однотипных позиций на одинаковые стеллажи в несколько рядов. Ее часто применяют в крупных торговых пространствах.

Выкладка дисплейного вида состоит в оборудовании дополнительной торговой зоны. В рамках зоны, может быть стенд или стойка с товарами, выставленными в выгодном ракурсе.

Мерчандайзинг

Главные новости

Новости партнеров