Наружная реклама отжила свой век: почему это бред

Наружная реклама отжила свой век: почему это бред

Вся реклама перебирается в Интернет, теперь для того, чтобы отыскать товар или услугу вовсе не нужно выходить на улицу. Получается, что яркая и неординарная наружная реклама не нужна? Как бы не так!

Сегодня наружная реклама переживает второе рождения – среднестатистический москвич встречает сотни рекламных сообщений в день, поэтому чтобы запомниться, вывеске или баннеру нужно быть действительно креативными. Несмотря на это железобетонное правило маркетинга, многие этим пренебрегают, поэтому на улице копятся однотипные плакаты со стоковыми фотокарточками, заезженными слоганами и непривлекательными предложениями.

Например, один и тот же счастливый мужчина может рекламировать средство от облысения и сантехнику. Если видите что-то подобное, знайте – над этим плакатом поработал очень ленивый рекламщик, не улавливающий сути и всех преимуществ новой «наружки».

Однако далеко не все компании подходят к этому вопросу «спустя рукава», поэтому мы еще можем наблюдать в столице настоящие шедевры рекламного искусства. Хотите стать автором или же владельцем чего-то подобного? Что же, на сайте light-reklama.ru вы сможете найти возможности для реализации самых смелых задумок по вывескам, плакатам, световым боксам, баннерам и другим представителям наружной рекламы.

Специалисты работают не только по вашим наброскам, но и предлагают собственные услуги по дизайну, вы лишь обозначаете рамки, ставите задачу и на выходе получаете готовый проект.

Компания РПК-ССР выгодно отличается от конкурентов тем, что имеет собственное производство.

Наружная реклама отжила свой век: почему это бред

Таким образом, вы не столкнетесь с неожиданным ростом цен – всё будет в рамках заранее оговоренного бюджета, и дешевле, чем у сторонних фирм, работающих с посредниками.

Наружная реклама отжила свой век: почему это бред


Другие материалы по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Смотрите также:

Главные новости

Новости партнеров