Печатные каталоги цен

Печатные каталоги цен

Рынок не испытывает недостатка в типографских услугах, но большой выбор вовсе не упрощает задачу выбора оптимальной типографии для печати полиграфической продукции, а скорее наоборот.



Как выбрать типографию для печати каталогов и листовок

Для того, чтобы получить ожидаемый результат на печатные каталоги цен в оговоренные сроки и за привлекательную цену, необходимо хорошо изучить предложения в этом сегменте. Для этого рекомендуется обратить внимание на несколько ключевых моментов.

Работа prepress-отдела

От допечатной подготовки во многом будет зависеть качество напечатанной рекламной продукции. На этом этапе обязательно учитываются как особенности полиграфической продукции, так и специфика оборудования, на котором она будет напечатана. В связи с этим желательно изучить, какие услуги по допечатной подготовке каталогов и листовок предлагает типография из предложенного списка:

  • изготовление макета (по необходимости);
  • ретушь и удаление дефектов изображений (если макет готов, но не соответствует предъявленным критериям качества);
  • цветоделение (перевод из RGB в CMYK) и цветокорректировка;
  • треппинг - для устранения ошибок, возникающих при наложении объектов;
  • изготовление печатных форм для офсета;
  • спуск полос (для каталогов);
  • подготовка PDF- и PostScript-файлов, проверка их на ошибки (верстка, соответствие полос, корректное отображение изображений и шрифтов).

Способы печати

В типографиях практикуется два способа печати: офсетная и цифровая. Хорошо, когда в рамках одной компании есть возможность выбора, так как оба эти способа имеют достоинства и недостатки. На выходе вы получаете практически идентичный результат по качеству, но стоимость печати разными способами может существенно различаться. Для офсетной печати изготавливается специально подготовленная для каждого макета печатная форма. Поэтому на выходе получается невысокая стоимость заказа, если речь идет о средних и крупных тиражах. В случае с цифровой печатью изображение наносится на носитель прямо с компьютера, причем практически на любую основу, включая ткани, пленки, пластик и т. п. Это более скоростной способ печати, однако он оказывается более дорогим, когда речь идет о крупных тиражах. Таким образом, к офсетному способу рационально обращаться, если не критичны сроки и есть потребность в печати большого количества экземпляров. А к цифровой - когда сроки "горят" или тираж относительно невелик.

Варианты послепечатной подготовки

Послепечатная подготовка - завершающий штрих при изготовлении рекламной продукции перед тем, как она попадет к потребителю. Поэтому важно, чтобы в выбранной типографии оказывался полный спектр послепечатных услуг, применимых к каталогам и листовкам, а именно:

  • порезка;
  • листоподбор;
  • биговка;
  • фальцовка;
  • брошюровка;
  • склейка;
  • округление углов;
  • ламинирование;
  • покрытие обложек УФ-лаком.

Как выбрать дешевую типографию

Когда вы полностью уверены в том, что выбранные вами типографии способны справиться с вашим заказом и предоставляют желаемый перечень услуг, самое время отсортировать их по стоимости работы, выполнить фотоцинкографию. Дешевая типография - такая типография, в которой:

  • есть собственный печатный цех;
  • налажены поставки оборудования и расходных материалов напрямую от производителя, без посредников;
  • работают только те сотрудники, без которых нельзя обойтись на этапах печати, препресса и послепечатной подготовки.

Уделите небольшое количество времени и изучите услуги и отзывы типографий, которые могут взять в работу ваш заказ. Действительно недорогие примеры на самом деле существуют (например, типография "Гарант") www.zsa-print.ru и успешно изготавливают полиграфическую продукцию для российского рынка, конкурируя не с помощью громкого имени или маркетинговых инструментов, а с помощью лояльной ценовой политики и отзывов благодарных клиентов.


Другие материалы по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Смотрите также:

Главные новости

Новости партнеров