Баннеры, как средство наружной и внутренней рекламы
В оформлении большого города наружная реклама занимает далеко не последнее место.
Она помогает увеличить продажи каких-либо товаров и услуг. Кроме того, неприметные проспекты, улицы благодаря рекламе оживают. Изготовление наружной рекламы http://dm72.ru/services/outdoor/ включает в себя создание билбордов, кронштейнов, электронных табло. На сегодняшний день наибольшей популярностью пользуются баннеры. Такая реклама представляет собой панно, на котором нанесено рекламное изображение.
Баннер – это прямоугольное полотно, выполненное из специального материала, которое имеет рекламное или информационное содержание.
Ткань для баннера представляет собой высокопрочное полотно из винила на полиэстеровой сетке. Печать баннеров http://dm72.ru/services/print/ производится с помощью широкоформатной печати. Долговечность готового изделия в значительной степени зависит от качества производства.
На сегодняшний день существуют баннеры двух видов: ламинированные, литые.
Для изготовления ламинированного вида сетка с двух сторон окружается полотном из ПВХ. Далее слои спаиваются, с помощью специального оборудования. Вид ПВХ определяет особенности поверхности. Она может быть матовой или глянцевой и иметь разный процент светопропускания. Качество сетки отвечает за главные характеристики полотна: гибкость, прочность. Ламинированные баннеры отличаются невысокой стоимостью, а также приемлемыми характеристиками.
В процессе изготовления литой конструкции сетка покрывается жидким ПВХ, далее специальные машины делают ее поверхность гладкой. Главные характеристики этих баннеров гораздо выше по сравнению с ламинированными, но стоят они довольно дорого.
Срок службы ламинированных баннеров при использовании на улице достигает несколько лет. После его завершения начинается распространение микроорганизмов, расслоение полотна, миграция пластификаторов. В свою очередь литая конструкция способна сохранять безупречный внешний вид около 4 лет.
Транслюцентное баннерное полотно отличается повышенным светопропусканием. Благодаря данной особенности оно используется для рекламных конструкций, оснащенных внутренним освещением, таких как, лайтбоксы.
Для рекламы, которая будет рассматриваться с расстояния не менее трех метров, подойдет печать с разрешением 360 dpi. Если расстояние составляет менее трех метров, следует применять интерьерную печать с качеством выше 720 dpi.