Реклама в лифтах экономно и надежно

Реклама в лифтах экономно и надежно

Неоспорим тот факт, что реклама в лифтах Москвы, уже несколько лет считается одним из самых востребованных, результативных и действенных способов повышения узнаваемости бренда и продвижения товаров/услуг.



Человеку тяжело даже за небольшой промежуток времени ничего не делать, так он устроен. И то непродолжительное время, пока посетители лифта находятся в замкнутом пространстве, они неосознанно ищут, куда бы направить свой взгляд и чем себя занять на протяжении нескольких секунд.

Это может быть обычная инструкция по пользованию лифтом или же размещенная реклама с не менее полезной информацией. Компании, которые давно пользуются таким каналом коммуникаций, как реклама в лифтах Москвы оценили ее эффективность неоднократно. Организации, впервые решившие воспользоваться данным инструментом маркетинга, задают себе ряд вопросов:

  • Какие услуги/товары рекламируются в лифтах?
  • Как быстро происходит процесс расклейки стикеров, установки стендов?
  • Существуют ли адресные программы?
  • Сколько будет стоить такая реклама, и насколько она результативна?

Рекламу в лифтах заказывают известные бренды, новые организации, частные предприниматели. Как правило, это продвижение следующих товаров/услуг:

  • заказ такси;
  • еда на дом;
  • интернет-провайдинг;
  • фитнес;
  • салоны красоты;
  • аптеки, медицинские центры;
  • сервисные центры (ремонт сотовых телефонов, ноутбуков, обуви);
  • финансовые услуги и многое другое.

Наиболее действенно размещать рекламу в лифтах с предложением услуг или товаров, которые реализуются в непосредственной близости от дома, где проводится кампания. Сложно назвать конкретный список лидирующих направлений, в лифтах рекламируется абсолютно все.

Цены на размещение

Клиент оплачивает изготовление печатной продукции и сам процесс размещения. Практически у всех агентств-исполнителей стоимость складывается из одних и тех же параметров.

  • разработка дизайна и изготовление макета;
  • распространение;
  • размещение резервных материалов;
  • контроль работы распространителей;
  • ежедневный отчет заказчику.

Самый востребованный формат объявлений - А4, А3. Количество лифтов, принимающих участие в рекламной акции разное, в среднем от 200 до 1000 штук. Стандартный срок действия рекламы 1 месяц. Процесс расклейки в зависимости от тиража и задействованных адресов, составляет 5-10 дней.

Преимущества

  • высокая эффективность – реклама в лифте работает, независимо от предпочтений целевой аудитории;
  • максимальный охват всех активных слоев населения;
  • совмещение положительных качеств наружной рекламы;
  • большое рекламное поле;
  • красочность, яркость изображения;
  • высокое время контакта с потенциальным клиентом;
  • возможность создания оригинальных, сложных макетов;
  • качество журнальной печати;
  • высокая информативность – хорошая возможность разместить большой объем, визуальной текстовой информации;
  • адресность.

Реклама в лифтах позволяет воздействовать на аудиторию при проведении, глобальных локальных рекламных кампаний, не затрачивая при этом больших финансовых средств.


Другие материалы по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Смотрите также:

Главные новости

Новости партнеров