Реклама в лифтах экономно и надежно
Неоспорим тот факт, что реклама в лифтах Москвы, уже несколько лет считается одним из самых востребованных, результативных и действенных способов повышения узнаваемости бренда и продвижения товаров/услуг.
Человеку тяжело даже за небольшой промежуток времени ничего не делать, так он устроен. И то непродолжительное время, пока посетители лифта находятся в замкнутом пространстве, они неосознанно ищут, куда бы направить свой взгляд и чем себя занять на протяжении нескольких секунд.
Это может быть обычная инструкция по пользованию лифтом или же размещенная реклама с не менее полезной информацией. Компании, которые давно пользуются таким каналом коммуникаций, как реклама в лифтах Москвы оценили ее эффективность неоднократно. Организации, впервые решившие воспользоваться данным инструментом маркетинга, задают себе ряд вопросов:
- Какие услуги/товары рекламируются в лифтах?
- Как быстро происходит процесс расклейки стикеров, установки стендов?
- Существуют ли адресные программы?
- Сколько будет стоить такая реклама, и насколько она результативна?
Рекламу в лифтах заказывают известные бренды, новые организации, частные предприниматели. Как правило, это продвижение следующих товаров/услуг:
- заказ такси;
- еда на дом;
- интернет-провайдинг;
- фитнес;
- салоны красоты;
- аптеки, медицинские центры;
- сервисные центры (ремонт сотовых телефонов, ноутбуков, обуви);
- финансовые услуги и многое другое.
Наиболее действенно размещать рекламу в лифтах с предложением услуг или товаров, которые реализуются в непосредственной близости от дома, где проводится кампания. Сложно назвать конкретный список лидирующих направлений, в лифтах рекламируется абсолютно все.
Цены на размещение
Клиент оплачивает изготовление печатной продукции и сам процесс размещения. Практически у всех агентств-исполнителей стоимость складывается из одних и тех же параметров.
- разработка дизайна и изготовление макета;
- распространение;
- размещение резервных материалов;
- контроль работы распространителей;
- ежедневный отчет заказчику.
Самый востребованный формат объявлений - А4, А3. Количество лифтов, принимающих участие в рекламной акции разное, в среднем от 200 до 1000 штук. Стандартный срок действия рекламы 1 месяц. Процесс расклейки в зависимости от тиража и задействованных адресов, составляет 5-10 дней.
Преимущества
- высокая эффективность – реклама в лифте работает, независимо от предпочтений целевой аудитории;
- максимальный охват всех активных слоев населения;
- совмещение положительных качеств наружной рекламы;
- большое рекламное поле;
- красочность, яркость изображения;
- высокое время контакта с потенциальным клиентом;
- возможность создания оригинальных, сложных макетов;
- качество журнальной печати;
- высокая информативность – хорошая возможность разместить большой объем, визуальной текстовой информации;
- адресность.
Реклама в лифтах позволяет воздействовать на аудиторию при проведении, глобальных локальных рекламных кампаний, не затрачивая при этом больших финансовых средств.