Монетница, как эффективный маркетинговый инструмент

Монетница, как эффективный маркетинговый инструмент

Монетница – это не просто кассовая тарелка для передачи денег между покупателем и продавцом, это довольно мощный маркетинговый инструмент, который эффективно используется во всем мире.

На сегодняшний день существует большое количество разновидностей монетниц совершенно разных форм, размеров и расцветок. Но самое главное в ней - это то изображение, которое находится под прозрачной поверхностью, которое и играет основную роль продвижения бренда или отдельно взятого товара.

Нельзя недооценивать эффективность монетницы как маркетингового инструмента. Ведь она влияет коренным образом на сознание и даже подсознание потребителя, ведь он взаимодействует с ней и видит изображение продвигаемого продукта именно в момент, когда раскрывает свой кошелек. Покупатель неосознанно получает и воспринимает эту информацию, которая отпечатывается на бессознательном уровне и позволяет ему в будущем сделать выбор в сторону продвигаемой при помощи монетницы продукции. Более того, если информация, которая преподносится на монетнице ему интересна, то он воспринимает её не только на уровне подсознания, но и подмечает её для себя сознательно.

Естественно, что создание монетницы это не просто печать логотипа под стандартной поверхностью. К этому делу стоит подходить со всей ответственностью и знанием дела. В отечественном сегменте производства монетниц отлично зарекомендовала себя фирма Noex - http://noex-russia.ru/products-category/coins. Они не просто штампуют монетницы с логотипами, они индивидуально подходят к  каждому продвигаемому продукту.

Некоторые недооценивают монетницу как способ рекламы, но посудите сами: на что покупатель обязательно обратит внимание в магазине? Естественно, он будет предельно внимателен при передаче и принятии денег, а значит, он будет весьма сосредоточен на монетнице и изображении, которое будет присутствовать на ней.

Кроме того, монетница как инструмент для продвижения продукта не только невероятно эффективна, но и весьма выгодна. Вам не нужно тратить большие деньги на сомнительные рекламные компании, которые дают кратковременный эффект и которые необходимо постоянно вкладывать новые средства для поддержания эффекта. Всё что вам нужно – это обратиться к профессионалам, которые помогут вам проработать конструктивные особенности вашей будущей монетницы, определиться с продающим изображением продвигаемой продукции и начать получать профит по минимальной цене.


Другие материалы по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Смотрите также:

Главные новости

Новости партнеров